Владелец «Вокруг света» решил продать близкий к закрытию журнал издательской группе Hearst Shkulev Group

«Печатные СМИ в сегодняшнем мире могут выжить только в большой стае», — говорил владелец журнала Сергей Васильев.

Издательский дом «Вокруг света» может приостановить выпуск бумажной версии одноимённого журнала в 2021 году «в связи с систематическим сокращением рынка печатных СМИ», пишет РБК со ссылкой на гендиректора ИД Светлану Головатюк. Компания ведет переговоры о продаже журнала группе Hearst Shkulev Group.

Глава группы Виктор Шкулёв заявил РБК, что журнал будет издаваться дальше, следующий номер выйдет в феврале 2021 года. Факт переговоров Шкулёв не прокомментировал. Источник РБК, близкий к «Вокруг света», отметил, что они находятся на финишной стадии.

Сейчас владельцем «Вокруг света» является председатель совета директоров Национального рекламного альянса Сергей Васильев. Он говорил, что решил прекратить выпуск журнала в 2021 году, так как «печатные СМИ в сегодняшнем мире могут выжить только в большой стае».

«Вокруг света» рассказывает о путешествиях, исторических событиях, научных открытиях и технических достижениях. В 2012 году стал официальным журналом Русского географического общества. Там отказались комментировать возможную продажу «Вокруг света» или его закрытие. В РГО отметили, что статус журнала никак не закреплён юридически.

Журнал «Вокруг света» основали в Петербурге в 1861 году. За свою историю он закрывался дважды. Журнал не издавался с 1918 по 1927 год из-за революции и с 1941 по 1945 год из-за Великой Отечественной войны. «Конечно, сейчас не война и не революция. Просто давно нараставший кризис печатных СМИ и экономический кризис, вызванный пандемией, наложились друг на друга. Это тоже итог 2020-го», — сказал главный редактор издания Сергей Апресов.

99
34 комментария

На книжном развале купил номера "Вокруг света" 60-х и 70-х годов, классные журналы!

18
Ответить

Журнал классный, атмосферный, но в онлайн перенести атмосферу текущее руководство не смогло

16
Ответить

Кстати, они чуть ли не одни из первых сделали интерактивный журнал на ipad в свое время.

2
Ответить

Яркий пример того, как бизнес не поспевает за трендами и технологиями. Спонсорская подписка на Ютубе или Твиче может приносить подростку-стримеру эквивалентный гонорар, как журналу с собственной типографией и многолетней историей.

10
Ответить

О, сегодня как раз стример убил свою беременную подругу за эквивалентный гонорар. Как мне кажется, этих вырожденцев стримеров-ютуберов скоро в нормальном обществе перестанут приводить в пример

10
Ответить

вовремя бы начали все делать - скорее всего не особо бы и потеряли популярность.

1
Ответить

Журнал с почти 160-летней историей должен оставаться журналом. Журналисты правда сейчас не того уровня, что лет 20-30 тому назад.

12
Ответить