Главный барьер к приобретению любого продукта — это связанные с ним страхи и сомнения. Чтобы их развеять, нужно сначала о них узнать. Но при первом звонке в компанию мало кто станет делиться своими страхами. Во-первых, многие считают это невежливым, во-вторых, это уже другой, более доверительный уровень общения, который пока не установлен с менеджером. Поэтому нужно разговорить клиента, узнать его историю взаимодействия с продуктом. Эта история есть всегда. В одних случаях она связана с предшествующим опытом, в других с изучением информации о продукте. Перед покупкой дорогого товара или услуги люди интересуются мнением знакомых, мониторят отзывы, наконец, просто гуглят информацию в интернете, в результате чего у них возникают определенные опасения.
Комментарий недоступен
Рад, что было полезно. Значит все не зря. Подписывайтесь на канал, еще много интересного запланировано
Статья классная, думал комментов больше будет, отдельное спасибо за оформление.
Спасибо за высокую оценку, Дмитрий. Будем и дальше стараться )))
Одна из самых лучших статей и по существу. Автор большой молодец, раскрыл и решил проблему клиента. Благодарю, поучительно.
Вот ещё был бы сервис, который взял клиента за процент, сам ведёт продажи и клиент не лезет в другие области кроме своей профессиональной деятельности. Сколько ищу, все не то.
Контексту не доверяю, Гугл меняет политику выдачи, сео, вот оно мне надо? Каждый в своей области бы работал с основой на результат, было бы всем хорошо.
Спасибо за обратную связь, Петр. Прияно
С запросом по такому сервису частенько к нам обращаются. Так что если найдете — делитесь, будем людям советовать.
Если в теории порассуждать, мне кажется что такое возможно, когда маркетинговое агентство специализируется на очень узкой нише. Тогда у них есть готовые отработанные решения, точное понимание себестоимости и результата.
Дмитрий, спасибо за статью. Интересно и полезно. Многие звонари-говоруны часто вызывают недоумение - неужели этот скрипт работает? Январь мне предстоит провести за обзвонами, прочитав статью, сложился сценарий звонков.
Что порекомендуете почитать по теме?