Apriori Marketing

+143
с 2020

Помогаем развивать бизнес через построение маркетинговых систем. Делимся личным опытом, наработками, инсайтами. Подписывайся и кайфуй 🤘

107 подписчиков
6 подписок

Сделайте свой продукт более ценным в глазах аудитории и обойдите конкурентов. Иногда достаточно просто поработать со смыслами, которые вы транслируете в рекламе — повысить ожидаемую ценность. Дмитрий Горбачев, основатель международного агентства Apriori Marketing, реализовавшего более 200 проектов на рынках США, Европы, России и ОАЭ, рассказывает,…

Маркетинговая стратегия. Методика из США увеличивает поток клиентов на 200%. Технология + пример из практики
4

Бывает, что компания, которая уже 10 лет на рынке, никак не может пробить «стеклянный потолок» — увеличить средний чек и привлечь новых клиентов. Часто дело в неправильной стратегии. Рассказываем, как системный маркетинг помог увеличить выручку в 2 раза и загрузить клинику на 100% всего за год.

Как внедрить системный маркетинг, и обеспечить запись в клинику на 2 месяца вперед
9
Системный подход к разработке позиционирования и айдентики бренда. На примере реального кейса про курицу и яйца

Не бывает двух одинаковых стратегий ребрендинга, у каждого проекта свои условия, требования и цели. Но есть и общее. В этом кейсе: почему нельзя быть привлекательным для всех, как общий слоган ограничивает возможности нишевания бренда и зачем нужна индивидуализация. Рассказывает Дмитрий Горбачев — основатель Apriori Marketing.

11
Как организовать непрерывный поток заявок и увеличить отдачу бюджета на 60%. Кейс про «Нескучные Финансы»

Сейчас «Нескучные финансы» предоставляют финансового директора на аутсорсинге, а начинали они с онлайн-курсов. И люди часто не верят, что можно получить качественную информацию в сети, не готовы за нее платить. Вместе нам удалось наладить поток новых клиентов и умножить доход в 2,5 раза. Как? Рассказывает Дмитрий Горбачев, основатель Apriori Market…

2

Почему у нас возникли трудности при внедрении CRM, что было сделано для их преодоления и какой результат получился в итоге. Рассказывает основатель Apriori Marketing, Дмитрий Горбачёв.

Как мы не смогли подобрать подрядчика и внедряли CRM сами. Главные ошибки и их решения
14
Как построить систему комплексного маркетинга и увеличить количество целевых обращений в 3 раза? Разбор кейса

Все-таки, стратегия — всему голова. В этом кейсе о том, как хорошо проработанная маркетинговая система может создать сильный бренд, сделать компанию узнаваемой и увеличить средний чек на 30% всего за 2 года. Рассказывает основатель Apriori Marketing, Дмитрий Горбачёв.

20

Цикл из трёх статей о том, как оседлать тренды и использовать их силу себе на пользу.

Рассказывают основатель Apriori Marketing Дмитрий Горбачёв и арт-директор Андрей Дерюгин.

11

Цикл из трёх статей о том, как оседлать тренды и использовать их силу себе на пользу.

Рассказывают основатель Apriori Marketing Дмитрий Горбачёв и арт-директор Андрей Дерюгин.

8

Мы — Компания Apriori Marketing — уже больше 10 лет специализируемся на стратегическом маркетинге для всех видов бизнеса, выводим на рынок компании и продукты. Это один из наших кейсов, другие, не менее интересные, читайте на нашем сайте www.apriori-marketing.ru.

7

Цикл из трёх статей о том, как оседлать тренды и использовать их силу себе на пользу.

А насколько осознанно вы хотите то, что покупаете?
1

Узнайте, что выбрали читатели «Зверомаркетинга» в 2020 году. Пять лучших историй о рекламе, брендинге и продажах вперемешку с шерстью, комиксами и плоскими шутками.

5 самых обсуждаемых постов «Зверомаркетинга» за 2020 год. Енжой!
11

Как увеличить конверсию оператора с 18% до 42% без заучивания пачек скриптов и взбадривающих тренингов по продажам? Рассказывает основатель Apriori Marketing, Дмитрий Горбачёв в компании с циничными мохнатыми из «Зверомаркетинга».

7 простых техник телефонного маркетинга, которые помогут не сливать клиентов
30