В первой статье нашей трилогии мы рассказали, почему тренды определяют желание обладать брендом. Во второй статье разобрались как актуальные на сегодня общественные проблемы влияют на поведение потребителей. В этой, последней части, мы разложим логику создания бренда на отдельные шаги и приведём пример проектирования бренда замороженных…
В первой статье данной серии мы рассказали, почему тренды определяют желание обладать брендом. Это вторая статья. В ней разберём как актуальные на сегодня общественные проблемы влияют на поведение потребителей и покажем примеры того, как известные бренды типа Gucci, Nike и Apple используют это.
Основатель бизнеса — лицо бренда. А сильный личный бренд помогает бизнесу развиваться и масштабироваться. На этом мы и построили продвижение премиум-клиники «Швейцарская стоматология». Читайте в кейсе, как это было.
Часто предприниматели и маркетологи видят большой спрос и создают продукт на пике растущего рынка. Но пока они организуют деятельность и выходят на объёмы, спрос снижается и продукт не оправдывает ожиданий с точки зрения плана продаж. Как быть?
Узнайте, что выбрали читатели «Зверомаркетинга» в 2020 году. Пять лучших историй о рекламе, брендинге и продажах вперемешку с шерстью, комиксами и плоскими шутками.
Как увеличить конверсию оператора с 18% до 42% без заучивания пачек скриптов и взбадривающих тренингов по продажам? Рассказывает основатель Apriori Marketing, Дмитрий Горбачёв в компании с циничными мохнатыми из «Зверомаркетинга».
Почему мы не отключали рекламу в карантин, что поменяли и каких результатов добились. Рассказывает основатель Apriori Marketing, Дмитрий Горбачёв. А чтобы вы не уснули, с нами будут в меру циничные мохнатые из «Зверомаркетинга».