КЕЙС: Таргет ВК для Подологии — 295 лида по 363₽. Таргетированная реклама ВКонтакте — Клиенты для подологии.

КЕЙС: Таргет ВК для Подологии — 295 лида по 363₽. Таргетированная реклама ВКонтакте — Клиенты для подологии.

В ноябре 2024 года ко мне обратился маркетолог сети клиник подологии с запросом на таргетированную рекламу. Сейчас клиника генерировала клиентов только через Я. Директ. Ранее уже предпринимались попытки продвижения через таргет в ВК, однако, по словам маркетолога, предыдущие специалисты не давали результатов. Он подчеркнул, что рассматривает меня как «последнюю надежду». Клиент узнал обо мне благодаря моему другому кейсу в данной нише, в рамках которого мне удалось привлечь 55 лидов за месяц. Этот кейс можете почитать тут:

Этот кейс подтвердил мою экспертизу в продвижении подологических клиник, что позволило оперативно согласовать все рабочие моменты. Мы провели созвон, я подготовил коммерческое предложение, выставил счет на оплату, выдал чек и незамедлительно приступил к работе.

Мое главное УТП в работе это — настройка рекламы на основе маркетинга и аналитики. Поэтому перед настройкой любой рекламы, я провожу следующий комплекс:

1) Анализ конкурентов

2) Анализ целевой аудитории

3) Оценка рыночного спроса в регионе

4) Учет и проверка направления тренда на услуги

5) И занимаюсь другими ключевыми факторами

Только после сбора и обработки всех данных, я приступаю к настройке рекламных кампаний. Такой подход является наиболее конверсионным, поскольку реклама настраивается не на угад, а на основе аналитики и полученных данных.

Анализ конкурентов

Я провел масштабное маркетинговое исследование, в ходе которого удалось определить конкурентов с наибольшим трафиком, его источники, используемые уникальные торговые предложения и проводимые акции. Это позволило получить четкое представление об их стратегиях и ключевых преимуществах.

Кроме того, на основе собранных данных были выявлены конкуренты, наиболее близкие к нам, что помогает выстраивать стратегию на их уровне и успешно конкурировать с теми, кто привлекает наибольшую долю нашей аудитории.

Дополнительно я провел детальный анализ промопостов ключевых конкурентов, чтобы определить их целевые сегменты, предложения в рамках ВК и воронку продаж. Это дало ценные инсайты о рекламных стратегиях и степени перегретости аудитории.

Анализ Целевой Аудитории

Скриншот с анализом целевой аудитории
Скриншот с анализом целевой аудитории

В процессе исследования целевой аудитории, через яндекс метрику, были выявлены ключевые сегменты, демографические характеристики, долгосрочные интересы и другие важные параметры. Эти данные позволили точнее настроить стратегию взаимодействия и адаптировать подход к каждому сегменту.

Анализ спроса на момент рекламных активностей:

Анализ спроса в городе
Анализ спроса в городе
Анализ направления тренда
Анализ направления тренда

Первый запуск рекламной кампании состоялся в декабре, поэтому попали в небольшую просадку по спросу, вследствие сезонных предновогодних активностей. Однако, согласно анализу поисковых запросов, региональный уровень спроса в нашем городе составляет 172%, что свидетельствует о высокой заинтересованности аудитории и значительном рыночном потенциале.

Этот анализ позволил определить оптимальные рекламные бюджеты, исключив риск избыточного расхода или, напротив, недостаточного охвата целевой аудитории в связи с временной просадкой.

Также я составил первичную майнд-карту с аудиториями, чтобы проще было ориентироваться:

Скриншот майнд-карты
Скриншот майнд-карты
КЕЙС: Таргет ВК для Подологии — 295 лида по 363₽. Таргетированная реклама ВКонтакте — Клиенты для подологии.

В течение первого месяца рекламной кампании было привлечено 83 лида при средней стоимости 430₽ за лид. Эти показатели позволили оценить эффективность текущих рекламных настроек, выявить наиболее результативные каналы трафика и определить направления для дальнейшей оптимизации стратегии привлечения клиентов.

Скриншот рекламного кабинета за первый месяц
Скриншот рекламного кабинета за первый месяц

В период новогодних праздников было принято решение приостановить рекламные кампании, так как спрос значительно снизился, а стоимость привлечения лида (CPL) достигала высоких значений. Это позволило избежать неэффективного расхода бюджета и перенаправить ресурсы на более благоприятный период с повышенным спросом.

Скриншот рекламного кабинета за второй месяц
Скриншот рекламного кабинета за второй месяц

Во втором месяце удалось провести оптимизацию отдельных рекламных кампаний, что позволило значительно повысить эффективность продвижения. В результате было привлечено 154 лида при сниженной стоимости — 250₽ за лид.

На третьем месяце работы был запущен дополнительный источник лидогенерации – чат-бот в группе Вк. Это решение позволило диверсифицировать аудиторию и увеличить вовлеченность пользователей. Чат-бот был настроен на запись клиентов на бесплатную консультацию, что упростило процесс взаимодействия.

Дополнительно была разработана отдельная сценарная цепочка для пользователей, не завершивших целевое действие. Они автоматически попадали в прогревочный сценарий, в рамках которого чат-бот в течение 7 дней отправлял последовательные сообщения, мотивируя их к взаимодействию и доведению до конверсии.

Сценарий чат-бота выглядел так:

Скриншот сценария чат-бота
Скриншот сценария чат-бота

Итого на чат-бот за все время подписалось 275 человек из которых дошли до приема 51 человек.

Результаты за все время:

Скриншот за все время
Скриншот за все время

С декабря по середину марта было привлечено 295 лидов. Кроме того, 51 человек посетил клинику благодаря взаимодействию с чат-ботом, что подтверждает успешность внедрения автоматизированной системы коммуникации и прогрева аудитории.

КЕЙС: Таргет ВК для Подологии — 295 лида по 363₽. Таргетированная реклама ВКонтакте — Клиенты для подологии.

ИТОГО В ЦИФРАХ:

Получено лидов: 295

Потраченный бюджет: 107.132₽

CPL (Цена за лид): 363₽

Цена квал-лида: 714₽

CPC (Цена за клик): 17₽

CTR (Коэффициент кликабельности): 0,65%

КЕЙС: Таргет ВК для Подологии — 295 лида по 363₽. Таргетированная реклама ВКонтакте — Клиенты для подологии.

Если вам нужны профессиональные услуги таргетолога или вы хотели бы попробовать впервые запустить рекламу, обращайтесь ко мне — я приведу клиентов с ВК!

Заказать услугу
Мой телеграмм канал
3 комментария