Робот-скульптор
Huawei Pura X
Pixar напрягся
Будни офиса Miro
Бонобо Канзи
Рабочее место для кота
Протесты против Маска
«Офису» — 20 лет
Ламба из картона
Дорожка для аквабега
Jaguar Type 00 в Париже
Xiaomi SU7 Ultra
Полёт над Луной
Автопилот Tesla на бездорожье
«Игровые» Google Maps

КЕЙС: Как оформить продающее сообщество ВКонтакте для магазина шаров и товаров для праздника

КЕЙС: Как оформить продающее сообщество ВКонтакте для магазина шаров и товаров для праздника

В конце января 2025 года к нам обратилась владелица магазина шаров и товаров для праздника в городе Надым. Магазин работает офлайн с 2011 года, но сообщество завели только год назад.

Была поставлена задача выделиться на фоне конкурентов, увеличить количество клиентов и количество заказов через соц.сети, а также приход клиентов в оффлайн точку. То есть сообщество должно стать интуитивно понятным, отражать стиль данного магазина и, конечно, прогревать подписчиков к покупке в каждом своем блоке.

Важно было подготовить сообщество как можно быстрее, так как необходимо было запустить рекламу задолго до праздников (14 февраля, 23 февраля, 8 марта). Это был наш первый опыт работы с проектом в данной нише.

                                 Оформление сообщества ДО начала работы
                                 Оформление сообщества ДО начала работы

ЗАДАЧА:

  • Оформить группу ВКонтакте, сделать ее стильной и продающей
  • Выделить сообщество на фоне конкурентов
  • Прописать необходимые описания и связки

Входные данные

Социальная сеть: ВКонтакте

  1. Бриф клиента с входными данными
  2. Понимание целей болей, потребностей и возражений ЦА
  3. Практически не оформленная группа, без структуры
  4. Фото и видео клиента для дизайна и дальнейшего продвижения

КАКАЯ РАБОТА БЫЛА ПРОВЕДЕНА

Этап 1 : Подготовка

  • Анализ ЦА (выявление целей, болей, потребностей и возражений ЦА)
  • Анализ конкурентов в сети ВКонтакте и за ее пределами
  • Выявлены сильные и слабые стороны данного магазина

Этап 2 : Оформление группы ВК

  • Подготовлен аватар сообщества
  • Были подготовлены обложки для сообщества (ПК и Мобильная)
  • Составлено описание сообщества в соответствии с факторами принятия решения ЦА, в соответствии с поисковыми запросами и тд.
  • Выполнена полная настройка сообщества
  • Подготовлено 6 кнопок быстрого меню и виджеты с ответами на самые важные вопросы клиентов
  • Написано 5 статей, которые органично вписались в оформление сообщества и отвечали на основные вопросы клиентов
  • Подготовлен шаблон описания для товаров
  • Написан пост-закреп и подключен чат-бот для того, чтобы подписывать людей в рассылку и прогревать их к покупке\

ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ

                Оформление сообщества ПОСЛЕ начала работы со мной
                Оформление сообщества ПОСЛЕ начала работы со мной

Мобильная версия приложения

КЕЙС: Как оформить продающее сообщество ВКонтакте для магазина шаров и товаров для праздника

Оформлено и настроено меню

КЕЙС: Как оформить продающее сообщество ВКонтакте для магазина шаров и товаров для праздника
      Оформление сообщества ДО / ПОСЛЕ начала работы с нашей командой
      Оформление сообщества ДО / ПОСЛЕ начала работы с нашей командой

В результате работы над сообществом, мы получили: интуитивно понятный интерфейс, стильный дизайн соответствующий нише и пожеланиям клиента. Благодаря точно подобранным составляющим и продуманным описаниям, нам удалось сделать сообщество продающим и выделить его на фоне конкурентов.

🔥 Если у вас похожий проект и вы хотите продающее сообщество для своего бизнеса,которое будет прогревать ваших подписчиков к покупке на каждом этапе, предлагаю пообщаться лично

Пишите в лс 👉 https://t.me/tatiankazz

2 комментария

Симпатичная работа. Смотрю, сейчас продвижение в ВК активнее пошло. Интересно, большие ли бюджеты выделяются на такой вот вариант оформления сообщества? Как быстро такое вложение вообще окупается

Для каждого клиента выражение "большой бюджет" имеет разное значение. Для ко-то 30 тыс за оформление это мало, а кому-то и 5 тыс - дорого.

В целом оформление сообщества ВК стоит от 7 до 25 тыс. Все зависит от наполнения.

К вопросу от скорости окупаемости, тут тоже все зависит от усилий клиента, от его маржиналиности и еще множества факторов.
Вариант сделать оформление и больше ничего не делать в бизнесе не работает)

[]