КЕЙС: Как оформить продающее сообщество ВКонтакте для магазина шаров и товаров для праздника
В конце января 2025 года к нам обратилась владелица магазина шаров и товаров для праздника в городе Надым. Магазин работает офлайн с 2011 года, но сообщество завели только год назад.
Была поставлена задача выделиться на фоне конкурентов, увеличить количество клиентов и количество заказов через соц.сети, а также приход клиентов в оффлайн точку. То есть сообщество должно стать интуитивно понятным, отражать стиль данного магазина и, конечно, прогревать подписчиков к покупке в каждом своем блоке.
Важно было подготовить сообщество как можно быстрее, так как необходимо было запустить рекламу задолго до праздников (14 февраля, 23 февраля, 8 марта). Это был наш первый опыт работы с проектом в данной нише.
ЗАДАЧА:
- Оформить группу ВКонтакте, сделать ее стильной и продающей
- Выделить сообщество на фоне конкурентов
- Прописать необходимые описания и связки
Входные данные
Социальная сеть: ВКонтакте
- Бриф клиента с входными данными
- Понимание целей болей, потребностей и возражений ЦА
- Практически не оформленная группа, без структуры
- Фото и видео клиента для дизайна и дальнейшего продвижения
КАКАЯ РАБОТА БЫЛА ПРОВЕДЕНА
Этап 1 : Подготовка
- Анализ ЦА (выявление целей, болей, потребностей и возражений ЦА)
- Анализ конкурентов в сети ВКонтакте и за ее пределами
- Выявлены сильные и слабые стороны данного магазина
Этап 2 : Оформление группы ВК
- Подготовлен аватар сообщества
- Были подготовлены обложки для сообщества (ПК и Мобильная)
- Составлено описание сообщества в соответствии с факторами принятия решения ЦА, в соответствии с поисковыми запросами и тд.
- Выполнена полная настройка сообщества
- Подготовлено 6 кнопок быстрого меню и виджеты с ответами на самые важные вопросы клиентов
- Написано 5 статей, которые органично вписались в оформление сообщества и отвечали на основные вопросы клиентов
- Подготовлен шаблон описания для товаров
- Написан пост-закреп и подключен чат-бот для того, чтобы подписывать людей в рассылку и прогревать их к покупке\
ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ
Мобильная версия приложения
Оформлено и настроено меню
В результате работы над сообществом, мы получили: интуитивно понятный интерфейс, стильный дизайн соответствующий нише и пожеланиям клиента. Благодаря точно подобранным составляющим и продуманным описаниям, нам удалось сделать сообщество продающим и выделить его на фоне конкурентов.
🔥 Если у вас похожий проект и вы хотите продающее сообщество для своего бизнеса,которое будет прогревать ваших подписчиков к покупке на каждом этапе, предлагаю пообщаться лично
Пишите в лс 👉 https://t.me/tatiankazz
Симпатичная работа. Смотрю, сейчас продвижение в ВК активнее пошло. Интересно, большие ли бюджеты выделяются на такой вот вариант оформления сообщества? Как быстро такое вложение вообще окупается
Для каждого клиента выражение "большой бюджет" имеет разное значение. Для ко-то 30 тыс за оформление это мало, а кому-то и 5 тыс - дорого.
В целом оформление сообщества ВК стоит от 7 до 25 тыс. Все зависит от наполнения.
К вопросу от скорости окупаемости, тут тоже все зависит от усилий клиента, от его маржиналиности и еще множества факторов.
Вариант сделать оформление и больше ничего не делать в бизнесе не работает)