Кролик Energizer оставался игрушкой, которая больше похожа на зверя, чем персонаж конкурента. В роликах он продолжал передвигаться с помощью колёс, встроенных в игрушку, а не с помощью собственных лап. По характеру герой Energizer был не спортсменом, а заводилой.</p><p> Реклама с персонажем Energizer выглядела стандартно — в видео двигается кролик, который бьёт в барабан, а закадровый голос говорит, что он не останавливается благодаря мощным батарейкам. Он произносит слоган компании: «Всё ещё идёт, идёт и идёт!»</p><p> В рекламе 1994 года представители Energizer использовали схожесть кролика, который ездит на колёсах с роботом R2-D2 из серии фильмов «Звёздные войны». Герой бренда сражается с Дартом Вейдером. Кролик выходит с поля битвы невредимым, потому что его батарейка служит дольше, чем источник энергии в мече ситха.
Э, оказывается это два разных бренда всё это время рекламировали?
Я думал, это компании одного конгломерата, симулирующие конкуренцию, а вон оно что
Даже о жизни зайца есть биография. Насколько ты неизвестен.
guys, вы серьёзно слово "сланцы" используете? вьетнамки, шлёпанцы, как угодно, только не "сланцы". это город, где в советское время выпускали такую обувь.
Комментарий недоступен
а ксерокс это название фирмы, да. И чо?