Как в 2020 рекламировать криптовалюту и вывести проект на международный уровень?

В январе 2020 года ко мне обратился знакомый инвестор, который занимается трейдингом криптовалюты. Обратился он с просьбой заняться продвижением стартапа — affilcoin, который связан с криптовалютой. На тот момент был только сайт, который находился в ужасном состоянии.

Я, первый раз столкнувшийся с криптовалютой, с радостью взялся за проект, т.к. тема крипты всегда была интересна для меня…но я даже не представлял, с чем мне предстоит столкнуться.

Поработав месяц над подготовительной работой в соц. сетях и контентом, встал вопрос трафика и привлечения новых участников в проект.

Регистрации через контекст по 62р

Первым для теста выбран Яндекс Директ по нескольким причинам:

  • Основной сайт ещё допиливался и был «причесан» только личный кабинет
  • У проекта щедрая реферальная система, почему бы и нет :)

Поэтому, за пару дней я сверстал небольшой лендинг, где указал основные преимущества проекта, его монеты и возможности майнинга.

Аудиторию поделил на 2 сегмента.

  • Кто уже знает, что такое крипта и как с ней работать.
  • Те, кто искал, как заработать в интернете.

Чтобы закрыть возражения, сразу добавил калькулятор майнинга на сайт и видеоинструкции.

Как в 2020 рекламировать криптовалюту и вывести проект на международный уровень?
Как в 2020 рекламировать криптовалюту и вывести проект на международный уровень?

Благодаря низкой конкурентности по таким аудиториям, мне удалось получить великолепные результаты с Директ - клики по 8.5р, а цена регистрации на сайте 62р. Бюджет примерно 70000 рублей.

Но счастье длилось всего 2.5 месяца, и в один момент прилетело отклонение модерации по п.15 (без объяснения причины). Ох, как же долго я с ними ругался, но безуспешно.

Все попытки запустить рекламу с других аккаунтов на этот домен оказались провальны. Именно в этот момент ко мне начало приходить понимание, что, кажется, всё не будет так просто.

Спустя 3 месяца работы проекта, комьюнити насчитывало уже 2500 человек, и монету залистили на Coinmarketcap.

Трафик через Facebook и бота

Следующим шагом было принято решение покорять Facebook, т.к. заказчика интересовало развитие проекта в Европе и Китае, тем более у них планировалась крупная презентация на криптовалютных форумах, которые проходили в Москве и Париже.

Начитавшись статей о таргетинге крипты от своих коллег, я понимал, что будут баны, поэтому закупил несколько аккаунтов и антидетект браузер, дабы хоть как-то уменьшить вероятность блокировок.

Т.к. напрямую вести трафик на сайт я уже не мог, то я сделал бота в ТГ, который в автоматическом режиме рассказывал о проекте.

Реклама велась по 2м направлениям:

  • Привлечение сетевиков, которые вместе со своими командами продвигали бы проект в Китай или Европу
  • Привлечение людей, которые разбираются в криптовалюте

Основной сложностью было изощрение в офферах и креативах, дабы facebook банил за всё, что ему покажется подозрительным, но со временем я всё же нашел безобидную связку, которую пропустили в рекламу.

Как в 2020 рекламировать криптовалюту и вывести проект на международный уровень?

За 2 месяца такой рекламы удалось привлечь почти 500 заявок от сетевых предпринимателей по 150 рублей и по итогу создать 30 команд. А регистрации через бота выходили по 250-300 рублей.

Цена такой заявки за регистрацию была приемлема, т.к. в среднем человек покупал от 20 монет за раз, курс монеты на тот момент составлял около 1.5$

К июню 2020 года комьюнити в СНГ и Китае составляло около 10000 пользователей, а оборот монет в блокчейне более 1000000.

В середине июля я приостановил свою работу, т.к. начались переговоры и продажи проекта Китайцам. За сколько продали проект, я не могу разглашать, но нулей было 7, а валюты в долларах. Насколько мне известно, китайцы спустя 2 месяца разругались между собой и кинули всех, кто оставался в проекте. :)

Если вам нужна помощь в продвижении стартапа, то предлагаю записаться на бесплатную стратегическую сессию, сделать это можно написав мне в личные сообщения ВКонтакте или Instagram.

1212
16 комментариев

в кой-то веки нормальный кейс по маркетингу. 

Красава. Еще и в такой сложной теме как крипта.

А какова дальнейшая судьба проекта?

1
Ответить

Новые владельцы забрали все деньги себе и оставили проект на произвол судьбы 

1
Ответить

Мощно👍👍👍

1
Ответить

Крутой кейс по такой сложной нише, огонь) 

1
Ответить

а какой оффер в фб залетел? 

Ответить

Что-то вроде «Опробуй ICO-платформу нового поколения. Наши пользователи уже получают от 8% в месяц на минтинге"

Использовался именно "минтинг", а не майнинг и "уже получают"

2
Ответить

В телеге пост гугл переводчик писал? Как можно столько ошибок сделать? 

1
Ответить