реклама
разместить

Как получить галочку в WhatsApp Business: пошаговая инструкция для бизнесов, которым важна лояльность клиентов и высокие конверсии

Как получить галочку в WhatsApp Business: пошаговая инструкция для бизнесов, которым важна лояльность клиентов и высокие конверсии

Узнаете, как правильно заполнить все формы, чтобы вероятнее пройти проверку модерации. Галочку обещать не могу — решение принимают тайные алгоритмы и сотрудники запрещенной в России Meta. Но подскажу, как сделать все максимально правильно.

Ольга Арзамасцева
Маркетолог в Pact (сайт, телеграм-канал)

Привет! Меня зовут Ольга, я маркетолог в Pact — это агрегатор мессенджеров и соцсетей, с помощью которого можно перенести все чаты в одно окно, и не только.

Я пообщалась с клиентами и выяснила, что зелёная галочка рядом с профилем в WhatsApp правда дает преимущества компании: ей больше доверяют и чаще отвечают на сообщения — конверсия растет. Особенно галочка пригождается компаниям, которые сталкивались с мошенниками, действующими от лица бренда, или с копированием фирменного стиля.

В статье я не открою Америку — при желании можете загуглить все инструкции. Но я быстро и по полочкам разложу весь алгоритм: с момента подготовки аккаунта до подачи заявки в запрещенную в России Meta. А еще поделюсь, как трактовать неочевидные требования администрации мессенджера.

1. Убедитесь, что ваш бизнес подходит под требования

Не все компании могут получить зеленую галочку. Нет смысла тратить время на попытки, если ваша компания занимается одним из следующих направлений:

  • продажа алкогольных напитков и табачных изделий,
  • сбыт наркотиков,
  • коллекторская деятельность,
  • микрофинансирование,
  • продажа лекарственных средств,
  • услуги знакомств,
  • онлайн-казино.

Еще бизнесу могут отказать в получении отметки, если он недостаточно известный. Нет точных критериев, по которым запрещенная в России Meta определяет публичность компании.

Предполагаю, что повышают шансы упоминания о бренде в СМИ и на сайтах и раскрученные аккаунты в соцсетях.

2. Переключите аккаунт на WABA

Одно из главных условий для получения отметки — использование WhatsApp Business API (WABA). Это официальный канал для бизнеса, с помощью которого можно отправлять массовые рекламные рассылки без риска блокировки. Еще WABA позволяет интегрировать WhatsApp с CRM-системой, чтобы перенести общение с клиентами в одно окно. Этих преимуществ нет в обычном бизнес-аккаунте WhatsApp.

WABA подключают через официальных партнеров в России. Один из таких партнеров — Pact.

В среднем, процесс верификации занимает 3 недели. Как пройдете верификацию, сможете пользоваться бизнес-возможностями мессенджера, в том числе разработать уникальные шаблоны сообщений или воспользоваться готовыми.

Как получить галочку в WhatsApp Business: пошаговая инструкция для бизнесов, которым важна лояльность клиентов и высокие конверсии

3. Верифицируйте аккаунт в Facebook* Business Manager

С мая 2022 года можно связать с WhatsApp верифицированный аккаунт Facebook* или Instagram*, чтобы быстрее пройти верификацию в мессенджере.

Вот как пройти верификацию в Facebook* Business Manager:

1. Откройте личную страницу в Facebook (запрещен в России), затем создайте бизнес аккаунт — перейдите по ссылке business.facebook.com (убираю ссылку, чтобы профиль не заблокировали) и нажмите «Создать аккаунт». Заполните все поля формы и завершите регистрацию, подтвердив электронную почту.

2. Откройте ссылку business.facebook.com/settings чтобы подтвердить аккаунт Facebook Business Manager (запрещен в России). Перейдите в раздел «Центр безопасности» и нажмите кнопку «Начать подтверждение».

Скриншот от моих коллег. Клиент тут — это вы :)
Скриншот от моих коллег. Клиент тут — это вы :)

3. Введите данные компании: адрес, юридическое название, телефон, сайт. Все данные должны совпадать с юридическими документами компании. Нажмите «Далее».

Как получить галочку в WhatsApp Business: пошаговая инструкция для бизнесов, которым важна лояльность клиентов и высокие конверсии

4. В выпавшем списке выберите компанию, все данные которой совпадают с данными вашей компании. Если такой компании нет, нажмите «Ничего из этого не подходит» и «Далее».

Как получить галочку в WhatsApp Business: пошаговая инструкция для бизнесов, которым важна лояльность клиентов и высокие конверсии

5. Выберите язык и прикрепите сканы документов, подтверждающих название компании. Это могут быть Свидетельство о регистрации организации или Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, выписка из ЕГРЮЛ. Нажмите «Далее».

Как получить галочку в WhatsApp Business: пошаговая инструкция для бизнесов, которым важна лояльность клиентов и высокие конверсии

6. Подтвердите адрес и телефон компании, загрузив скан любого документа, в котором указаны эти данные. Например: лицензия на ведение деятельности, счет за оплату коммунальных услуг или телефона, договор аренды офисного помещения и т.д. Нажмите «Далее».

Как получить галочку в WhatsApp Business: пошаговая инструкция для бизнесов, которым важна лояльность клиентов и высокие конверсии

7. Выберите способ проверки заявки — с помощью телефонного номера, электронного адреса или домена сайта. Дождитесь сообщения с кодом подтверждения и введите его в соответствующее поле.

Как получить галочку в WhatsApp Business: пошаговая инструкция для бизнесов, которым важна лояльность клиентов и высокие конверсии

4. Подключите к аккаунту двухфакторную аутентификацию

Одно из требований поддержки запрещенного в России Facebook — наличие двухфакторной аутентификации у администратора аккаунта. А еще администраторов должно быть больше одного, иначе верифицировать Facebook Business Manager (запрещен в России) не получится.

Откройте раздел «Центр безопасности» и вкладку «Двухфакторная аутентификация». Нажмите кнопку «Добавить» в графе «Добавить администратора».

Как получить галочку в WhatsApp Business: пошаговая инструкция для бизнесов, которым важна лояльность клиентов и высокие конверсии

5. Отправьте заявку на получение зеленой галочки

Теперь вы можете запросить получение отметки из личного кабинета Facebook Business Manager (запрещен в России).

  • Откройте учетную запись Facebook Business Manager (запрещен в России), перейдите на вкладку WhatsApp Manager.
  • Выберите вкладку «Overview» и укажите номер, который будут видеть клиенты компании в профиле.
  • Кликните на «Отправить запрос», в выпавшем поле укажите 5 ссылок с упоминанием компании, выберите страну, в которой находится организация, язык и материнский бренд бизнеса.

Готово, ваша заявка отправлена на рассмотрение — это займет до 14 дней. Если заявка будет отклонена, можно будет подать запрос повторно через 30 дней.

У вашей компании верифицирован профиль в WhatsApp? Получаете от этого какие-то «плюшки»?

Больше полезного о мессенджерах и соцсетях для бизнеса рассказываю в телеграм-канале.

77
33
22
11
реклама
разместить
14 комментариев

Спасибо, полезный метериал, сохранил 🌝

1

Спасибо за отзыв!

Доброго дня)
а что нужно указывать в Материнском бренде бизнеса?

Добрый день! В материнском бренде нужно указать основную компанию, если вы — дочерняя

А часто отказывают вообще в галочке?

Если выполнить все шаги без ошибок, то не должны. А так — непредсказуемая вещь

Раскрывать всегда
Протестировал Deep Research от OpenAI. Это точно круче, чем Deep Seek

Для теста взял нашу омниканальную платформу Leadball, которая сейчас не продвигается как отдельный продукт, а входит в состав другого продукта - Naimee.

Протестировал Deep Research от OpenAI. Это точно круче, чем Deep Seek
1010
33
11
11
11
Яндекс Бизнеса настройка
Яндекс Бизнеса настройка
11
Как накрутить в Яндекс.Дзен: 23 проверенных сервиса 2025 для успешного продвижения контента

Вы узнаете, как увеличивать количество подписчиков, просмотров, лайков и комментариев в Яндекс.Дзен в 2024 году.

Как добавить мессенджер в яндекс бизнес?
Как добавить мессенджер в яндекс бизнес?
11
11
Создаем и настраиваем Телеграм-канал для бизнеса за час — даю схему описания, закрепа и наполнения канала первыми постами
Создаем и настраиваем Телеграм-канал для бизнеса за час — даю схему описания, закрепа и наполнения канала первыми постами

Инструкция для стартапов и тех, для кого Телеграм-канал — гипотеза, на которую пока нет больших бюджетов. Узнаете, как сделать MVP и начать привлекать первых подписчиков. Это не история успеха на миллион, а приземленный вариант для малого и среднего бизнеса.

1515
22
11
11
What's App чат-бот добро или зло

Привет народ, меня зовут Тарас и это мой блог «Из технаря в предприниматели».
Сегодня хочу поднять тему What'sApp чат-ботов, а именно:
Поможет ли он твоему бизнесу или навредит?

121% годовых или какую доходность дает онлайн-бизнес в 2025 году

Ставка растет, инфляция поедает миллиарды, рубль шатается как на палубе корабля в шторм, а приумножить свои средства хочется! Поэтому давайте разберемся, с помощью какого инструмента можно не только сохранить, но и приумножить свой капитал...

121% годовых или какую доходность дает онлайн-бизнес в 2025 году
22
Как вернуть клиентов и увеличить повторные продажи через мессенджеры

В LV консультанты используют специальное приложение, где фиксируются данные о клиентах: статус, покупки, даты праздников, предпочтения. Это позволяет выйти за рамки стандартного общения и превратить клиента в амбассадора бренда.

Как вернуть клиентов и увеличить повторные продажи через мессенджеры
55
Реклама в «Яндекс Картах» и геосервисах: руководство по настройке Яндекс Бизнес
PERK-04FE-433D-A380
Промокод на 5000 руб. на рекламу в Яндекс Картах.
Шмалять – неформальное обозначение стрельбы))
11
реклама
разместить
Как отправлять сообщения в WhatsApp через API?

Чтобы отправлять сообщения в WhatsApp через API, можно использовать WhatsApp Business API или сторонние сервисы, предоставляющие интеграцию с WhatsApp. Разберём оба варианта.

curl -X POST 'https://graph.facebook.com/v17.0/YOUR_PHONE_ID/messages' \ -H 'Authorization: Bearer YOUR_ACCESS_TOKEN' \ -H 'Content-Type: application/json' \ -d '{ "messaging_product": "whatsapp", "to": "RECIPIENT_PHONE_NUMBER", "type": "text", "text": { "body": "Привет! Это тестовое сообщение через API." } }'
Почему реклама вашего бизнеса во ВКонтакте до сих пор не приносит прибыль?

Вы вкладываете деньги в таргетированную рекламу ВКонтакте, платите за SMM-специалистов, оформляете сообщество, но поток клиентов так и не увеличивается? Вы не одни. В 2024–2025 году тысячи предпринимателей задаются вопросом: почему нет результата, хотя, казалось бы, всё делается правильно?

3131
"Один серый, другой белый: какой WhatsApp выбрать для бизнеса?"

Привет, друзья! Это моя первая статья, и, честно говоря, я немного волнуюсь. Хочется, чтобы она была полезной, интересной и не оставила вас равнодушными. Напишите потом, как вам, ладно? 🙏

44
[]