Как создать продающий лендинг, который не будет лениться?

Куй лидов, далеко не отходя от лендинга. Но как следовать этому принципу, если посадочная страница здесь, а интернет-магазин – немного дальше, за углом? Выход один – изменить структуру landing page и сделать его продающим…

Как создать продающий лендинг, который не будет лениться?

Основы лендингостроения

Лендинг (он же целевая или посадочная страница) – чаще всего одностраничный сайт, главная цель которого – продвижение определенного товара или услуги. Представляет собой развернутый формат рекламного предложения, содержащий исчерпывающую информацию о продукте.

Его особенностью является присутствие в дизайне сайта landing page завлекающих CTA-элементов. Например, кнопок с мотивирующими надписями, таймеров обратного отсчета и т.д.

Фото взято из портфолио компании <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fgalaxy-it.net%2F&postId=185040" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">https://galaxy-it.net/</a>.
Фото взято из портфолио компании https://galaxy-it.net/.

Кроме этого посадочные страницы используются для сбора контактных данных лидов. А также для ритейла. Такие лендинги называются продающими. Они обеспечивают высокий уровень конверсии, поскольку клиенту для совершения покупки не нужно переходить на другую площадку. Это позитивно сказывается на уровне конверсии.

С чем сравнивать?

Теперь определимся, что такое конверсия landing page для товара. Главная цель посадочной страницы – мотивация целевой аудитории на совершение покупки, не покидая лендинга.

Процент конверсии= (количество целевых / количество посещений) *100

Считается, что средняя конверсия любого лендинга должна быть не менее 2-3%. При этом данный показатель может варьироваться в зависимости от ниши.

Например, в финансовой сфере средний показатель конверсии лендинга равен 5%, в ecommerce (куда входит и товарная ниша) – 1,85%, B2B – 2,23% и т.д. А у эффективного landing page процент целевых действий может достигать 10% и более. Но за такое качество придется раскошелиться…

Как распознать качественный?

Полностью оценить, насколько качественно лендинг выполняет свою миссию по продажам, можно только после его запуска. Но вот несколько отличий эффективного лендинга от низкоконверсионного:

Ø Цена – стоимость разработки landing page не может быть низкой, как и у любого качественного продукта.

Ø Короткие сроки создания – эффективную целевую страницу нельзя «нарисовать» и разрезать на коленке за пару дней.

Если вам обещают за 20$ и за три дня разработать высококонверсионный лендинг, то проходите мимо.

Ø Кривой дизайн – как правило, двадцатидолларовый одностраничник обладает плохо подогнанными дизайном и недостаточной кроссбраузерностью. Поэтому он криво отображается на мобильных устройствах и в устаревших браузерах (Internet Explorer).

Ø Долго грузится – в дешевом лендинге используются неоптимизированные изображения и другой тяжелый медийный контент.

Ø Неуникальный дизайн – это негативно сказывается на показателе конверсий.

Ø Отсутствие правильной структуры – в результате чего лид выпадает из воронки продаж и повышается уровень отказов.

Как должен быть выстроен качественный лендинг?

Вот пример эффективно продающего лендинг пейдж… Точнее, его структуры:

a) Оффер – уникальное рекламное предложение, которое должно заинтересовать целевую аудиторию.

b) Демонстрация продукта – блок включает в себя список преимуществ, которыми обладает продаваемый товар или услуга. А также небольшую галерею изображений продукта в высоком разрешении, выделяющих его сильные стороны.

c) Блок со стоимостью – клиент должен знать, сколько стоит ваш продукт (доступные модели или спецификации).

d) Отзывы других клиентов – чужое мнение (социальное доказательство) сильно влияет на мотивацию лида.

e) FAQ или ЧАВО – список ответов на часто возникающие вопросы пользователей о продукте.

f) Выгодное предложение – доводим лида до нужной кондиции с помощью жирной скидки, информации об ограниченном количестве товара (мол, уже заканчивается). А также таймером отсчета времени, оставшегося до окончания акции.

Как повысить конверсию продающего лендинга?

Чтобы продающая целевая страница не работала вхолостую:

Ø Перед ее запуском проведите тщательное маркетинговое исследование рынка. Оно позволит более точно определить интересы и желания целевой аудитории.

Ø Тщательное тестирование также повысит показатель конверсий.

Ø Не стесняйтесь подглядывать – изучите одностраничных лендингов примеры, которые приносят конкурентам большое количество продаж, и почерпните из них лучшее.

Ø Сэкономьте на SEO – основную часть трафика продающие посадочные страницы получают не из органической выдачи, а из рекламы. Поэтому для присутствия лендинга в SERP достаточно подогнать его структуру под основные стандарты SEO. А сэкономленные средства можно направить на рекламное продвижение.

Ø Используйте меньше полей в формах – это повысит вероятность совершения лидом целевого действия.

Один качественный лендинг может стать основным каналом продаж для целого бизнеса. Но чтобы создать такой одностраничник, потребуется время, усердие и работа целой команды профессионалов. И по-другому не бывает!

11
5 комментариев

Статья ради статьи. 

Ответить

Напишите лучше, будем рады почитать. Обесценить чужой труд - легче всего.

2
Ответить

Да согласен с последним комментарием. Я зашел сюда по читать примеры хороших продающих офферов. Но не увидел(((

Ответить