Пользователи hh.ru, как и любого другого интернет-ресурса, заходят на сайт не для того, чтобы посмотреть чью-либо рекламу, а для того, чтобы решить свою задачу. В случае hh.ru — это поиск работы. Мы прекрасно это понимали, поэтому у нас не было цели брендировать job-портал логотипами препарата от охриплости, потери голоса и ларингита «Гомеовокс». Мы хотели вовлечь потенциальную аудиторию и выстроить диалог с ней. Поэтому, попадая на спецпроект, пользователь видел изображение препарата только в самом конце страницы. Ведь люди покупают продукт не из-за того, как выглядит его упаковка.
Комментарий недоступен
Было бы прикольно. Приходят к вам с предложением рекламировать средство от кашля, а вы такие:
- Ребята, у нас на портале можно найти адекватного маркетолога, не такого долбаеба как у вас. Пользуйтесь на здоровье.
Кейс неплох. Но... гомеопатия? Дальше в плане астрология, нумерология, феншуй, нативная парапсихология от НН.ru? Строим карьеру по Таро? Заговоры на успешное интервью?