Кэшбэк на бумаге: почему мне не подошел 5% от Vitamin Tools
Когда я впервые решил проверить сервис Vitamin Tools, идея «кэшбэка на рекламу» мне показалась очень заманчивой. Но, как выяснилось, дьявол кроется в деталях — и в данном случае в сумме 1200 рублей. Дело в том, что минимальное пополнение рекламного бюджета в сервисе начинается именно с этой цифры. А у меня не всегда есть желание (и потребность) сходу выкладывать больше тысячи рублей. Я обычно начинаю с небольших бюджетов — 300, максимум 500 рублей, чтобы посмотреть, «полетит» ли кампания. Но, оказывается, с Vitamin Tools так не прокатит.
Другая сторона вопроса — это сам кэшбэк. Да, 5% звучит неплохо: потратил 24 000 рублей — вернул 1200. Однако при моём среднем месячном бюджете в районе 10 000 рублей получается, что я должен копить на кэшбэк пару месяцев. Всё бы ничего, но мне хотелось бы тратить бонусы в любой момент — пусть даже по 100–200 рублей, но сразу. Так клиент, то есть я, сразу чувствует выгоду, а не ждёт милостей от сервиса, когда наступит «час икс» и накопится волшебная сумма.
В итоге получается: идея у Vitamin Tools, безусловно, классная, но лично для меня эти условия — как играть в лотерею с зависшим датчиком. Хочешь выиграть — будь готов ожидать какое-то время, а пока придётся обходиться без «плюшек». Сам я люблю, когда всё наглядно и просто: положил денежку — получил бонус — потратил сразу на рекламу. А если нужно долго ждать и сначала внести как минимум 1200 рублей, у меня уже пропадает желание связываться.
Подводя итоги, не могу сказать, что сервис безнадёжен. Он может быть полезен тем, у кого большие рекламные бюджеты и кто не против подождать, пока кэшбэк накопится до нужного уровня. Но вот мне, как любителю небольших экспериментов с 300–500 рублями, здесь явно тесновато. Ну что ж, буду надеяться, что ребята из Vitamin Tools прислушаются к таким отзывам и сделают условия чуть более дружелюбными, ведь сама по себе задумка хороша.