Тексты не продают!

Есть такая профессия - копирайтер. Он пишет тексты, целей которых является привлечение внимания аудитории, продвижение товаров, услуг, идей и информирование клиентов.

Недавно в одном из тг каналов про копирайтинг, куда я подписан, я увидел пост: “Тексты не продают”. И что, автор канала убежден и авторитетно заявляет: “ Маркетологи - рекламируют, продажники - продают, а текст – это текст. Удивили комментарии, где его поддерживали копирайтеры. Я оставил противоположное мнение, где меня закидали кирпичами и продуктами не первой свежести.

Тексты не продают!

Хочу напомнить, основная задача текста – вызвать интерес или побудить читателя к действию, например, к покупке, подписаться или выполнить другой целевой шаг.

На опыте скажу, что текст – это 70% успеха продаж. Все мы читаем рекламный пост, смотрим видеорекламу, к которому писались сценарии, а это тоже текст.

⚡Так что да, тексты продают.

Например, объявления с хреновым текстом будут приносить вам подписчика по цене 900 рублей, низкую кликабельность, плохую конверсию, а это слив бюджета, и плохая репутация в копилку для таргетолога, директолога, и всех причастных к рекламе.

✅А хороший текст в рекламе будет приносить подписчиков по 200 рублей, низкую цену заявки, и высокие показатели результативности.

Это касается не только рекламных объявлений, но и текстов на сайте, в посте вашего блога, туда, куда ведется трафик. Как напишите, так и продадите.

Хороший специалист по рекламе должен сочетать в себе копирайтера. Он разбирается в рекламе и знает, что писать и как писать, чтобы зацепить аудиторию и побудить их купить.

Всем спасибо за внимание и до скорой встречи.

4 комментария