Исследую потенциальный спроса на американском рынке под ключ. Наши клиенты обращаются к нам с заданием провести исследование спроса на их продукцию среди предполагаемой целевой аудитории в Америке, а мы находим целевых людей и назначаем с ними видео-встречи. А если необходимо даже проводим интервью сами и предоставляем клиентам отчеты и транскрипты интервью. Работая с нами, клиенты получают результаты исследования в разы быстрее и дешевле, чем если бы действовали своими силами. Кроме того нашим клиентам не надо беспокоиться о языковом барьере и не спать по ночам, работая в американских часовых поясах — они просто получают готовые качественные интервью.Сегодня хотим рассказать о кейсе, как мы организовали 20 интервью с целевыми покупателями в нише сельского хозяйства за одну ночь.При этом стоимость каждого интервью была в 10 раз меньше средней стоимости лида в индустрии.К нам обратилась Российская компания, они продают услуги в области сельского хозяйства. Коллеги попросили нас назначить 20 интервью с целевыми потребителями в Америке, а проводить интервью они решили самостоятельно. Вот что мы сделали.Целевой персоной в данном случае являлся сертифицированный Кроп Адвайзер, работающий в Америке, при этом работающий с культурами определ и специализирующийся по системам питания. Как видите описание аудитории достаточно точное, посмотрим что можно найти в LinedIn по этому запросу.Как LinkedIn не сработалВидно, что американские агрономы особо не пользуются LinkedIn, всего 2700 результатов, при этом в этих профилях даже аватарки не добавлены. Скорее всего эти профили автоматически собраны ЛинкедИном и писать им бесполезно.По опыту живые — примерно половина от поисковой выдачи (2700/2=1350), а средняя конверсия в интервью в LinkedIn около половины процента, если не догонять имейлами.То есть выслав приглашение по этому списку, мы бы получили меньше 7 интервью. При этом потратили бы 4 дня работы двух «прогретых» аккаунтов. Мы сразу отказались от этого канала и придумали другой способ:Хакнуть лидогенерациюМы нашли агентство, сертифицирующее кроп адвайзеров, и обнаружили что на их сайте есть база данных всех сертифицированных специалистов.Сайт совершенно бесплатно позволяет посмотреть профили сертифицированных специалистов, часто с указанием номера телефона. Нам оставалось только прозвонить их и квалифицировать каждого, задавая вопросы:1) ...позвольте я уточню, вы работаете именно с зерновыми культурами — пшеница, кукуруза, ячмень, верно?...2) …и вы разрабатываете стратегии питания для ваших клиентов, верно?…Нам оставалось только прозвонить их и квалифицировать каждого.Как и всегда, американцы хорошо шли на контакт, конверсия во встречу была более 50%, послушайте запись одного из звонков.Таким образом мы хакнули процесс поиска целевых персон и за одну ночь мы собрали для клиента необходимое число интервью. Российская компания уже готовится заключать свой первый контракт в Америке. А мы, разумеется, уже направили им предложение по лидо-генерации для их услуг 😃. Стоимость заключенного контракта в Америке при работе с нами у них будет существенно ниже, чем в любом традиционном маркетинговом канале.Это пример того как мы помогаем нашим клиентам касдевить своих покупателей на рынке Америки. Обычно мы работаем с IT компаниями и сервисами, однако в последнее время попадаются кейсы из оффлайна, такие как строительство, сельское хозяйство и образование. Если вы хотите узнать больше о наших услугах — посмотрите нашу презентацию или напишите нам на ilya.pukhov@gmail.com. Будем рады помочь вам с проверкой следующей гипотезы. Всем хорошего дня! ✌Смотреть презентацию о наcdocsend.comCusDevaaS_(ru)docs.google.comCusDevaaS_(ru)
O, it's great!
😂😂😂 так в Америке не общаются!
Алексей, спасибо за комментарий, а где посмотреть как правильно общаться в Америке?
Евгений, спасибо за комментарий, приходите читать меня ещё!
У вас в презе недействительная ссылка, так как с вами связаться?:)
Спасибо что заметили! Ссылку поправил. Теперь она https://calendly.com/garintheengineer/30minutes
Awesome!