Более того, хороший контент требует огромных затрат. Это как расходы на команду: авторов статей, редакторов, верстальщиков, дизайнеров, фотографов — так и инвестиции в трафик. Немного легче с трафиком тем игрокам, у которых уже имеется сайт с высокой посещаемостью: так, Сбербанку или Яндексу собрать аудиторию, конечно, не составит труда. Но если речь идет, скажем, о b2b-компании, даже крупной, ей придется формировать аудиторию с нуля и постоянно поддерживать ее интерес.
Нет противоречия. Подсознательно твой контент все равно будет считывать как ангажированный. Будет ещё один дополнительный фильтр у аудитории. А их и без того много. Это решается созданием обезличенного медиа или телеграм канала, или дзена. Тогда будет ок.
Вопрос в том, что вообще такое бренд-медиа.
Мне казалось, что это не тоже самое, что блог компании или его социальные сети.
Есть хороший пример журнал Код, который является бренд-медиа Яндекс Практикума, но не содержит рекламы. То есть читатель получает хороший контент, а компания знает интересы пользователя, собирает базу и бьет прицельной рекламой.
Я соглашусь, что лучше не упоминать бренд в таком медиа. Но разве оно перестает от этого принадлежать бренду?
Верно, корпоративное медиа - не то же самое, что блог компании. Предполагается сильно более разнообразный и оч регулярный контент. Это как медиа, только все знают, что оно принадлежит компании. По поводу Кода - не изучал контент, но нативные размещения же не запрещены. Если почитать еще раз мою колонку, то можно заметить, что я не говорю, что корпоративные медиа - говно. Я же лиim о целесообразности их ведения относительно ресурсов компаний и о том, что информация в них может и воспринимается через призму медиаоунера.
Обезличенные медиа - там, гле вообще непонятно, кому это принадлежит. Как если бы VC принадлежал яндексу, но по документам каким-то людям для сохранения неангажированности.
Согласна! Работала в корпоративном медиа, а сейчас просто слежу из любопытства.
Но нет ли здесь противоречия? Допустим я создаю корпоративное СМИ какой-нить компании, торгующей лекарствами и бадами, тогда нужно писать о медицине вообще (науч-поп.), тонко продвигая свои бады.. Это сложно,но интересно.