Vinci Agency

+685
с 2019

PR агентство. Эффективно решаем бизнес-задачи инструментами PR: Коммуникации, Пиар, Стратегии, Media, SMM, Telegram, Event.

240 подписчиков
0 подписок

Основатель коммуникационной группы Vinci Agency Мария Лапук заняла первую строчку в рейтинге Коммерсантъ «ТОП-1000 российских менеджеров» в номинации «Коммуникационные и рекламные агентства» функционального направления «Высший руководитель».

Рейтинг основан на принципе «лучшие выбирают лучших» — в ходе голосования топ-менеджеры оценивают заяв…

Коммуникационная группа Vinci Agency вошла в пятерку лидеров в списке лучших компаний по мнению участников Всероссийского рейтинга директоров и департаментов по корпоративным отношениям «TOP-COMM» — представителей компаний-заказчиков. Организаторами рейтинга выступают Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России и Издательски…

С 29 ноября по 2 декабря на ВДНХ прошла пятая Московская неделя интерьера и дизайна, оператором которой выступили мы коммуникационная группа Vinci Agency. В этом году в событии приняли участие более 1100 компаний, среди них — 45 международных.

Мы в Vinci Agency в пятый раз стали оператором Московской недели интерьера и дизайна
10

Авито выбрал пул агентств для сотрудничества в 2024 году. Одно из основных среди них – коммуникационное агентство Vinci Agency, которое займётся PR-сопровождением четырех из пяти бизнес-направлений Авито: Товары, Недвижимость, Работа, Услуги, а также горизонтальным брендом компании.

Работа Vinci Agency будет включать сопровождение ново…

2

Коммуникационное агентство Vinci Agency и образовательная программа «Реклама и связи с общественностью» Высшей школы экономики запустили сотрудничество: студенты последних курсов смогут пройти практику на стажировке в Vinci. За последние 5 лет в агентстве регулярно стажируются студенты профильных факультетов крупнейших вузов: от МГУ имени М.В.Ломон…

5

Сооснователь PR-агентства Vinci Agency Мария Лапук объясняет, как выигрывать в кризисы, видеть во всем новости и увеличивать прибыль с помощью грамотных пиар-стратегий.

«Пиар да Винчи, или Как сделать новость из ничего»: Альпина PRO и Vinci Agency представили книгу Марии Лапук
2

Роль event-директора в организации успешного мероприятия нельзя недооценивать, ведь от его компетенций напрямую зависит то, как пройдет мероприятие, какая команда будет работать над проектом, как будет распределен бюджет и останутся ли довольны заказчик и гости. Секретами подбора квалифицированного профессионала поделилась event-директор Vinci Agen…

Коммерческие предложения всегда требуют внушительного объема предварительной работы, анализа данных, креатива и, в зависимости от заказчика, соблюдения набора формальностей. Сооснователь Vinci Agency Александр Изряднов рассказал, какие бывают типы коммерческих предложений, как их составлять, каких ошибок нужно избегать и что необходимо сделать посл…

Каким ассортиментом возможностей должна обладать передовая компания, чтобы попасть в шорт-лист ныне таких избирательных и придирчивых специалистов? Вызовы рынка труда и инструменты их преодоления Мария Лапук, кофаундер Vinci Agency, обсудила с предпринимателями, экспертами по созданию талантов и HR-директорами из Альфа-Банка, «Ростелекома», VK, Tad…

Бизнес идет на собеседование: как компании борются за таланты на рынке соискателя
3

Обсудили с экспертами рынка инструменты и правила работы с негативом в Telegram. Какими из них и почему пользуются администраторы крупных каналов?

Нейроспам, хейтеры и тролли: как профи управляют негативом в Telegram
3

Чтобы бизнес – будь то маленькие компании или корпорации – был успешным, любая его коммуникация обязана быть с человеческим лицом. Миру надо представлять персоналии, но делать это не беспорядочно, а управлять инструментом личного бренда. Какими компетенциями для этого нужно обладать и где их взять, рассказал Александр Изряднов, сооснователь Vinci A…

PR и личный бренд: почему важно заниматься селф-пиаром предпринимателям и корпорациям
6

Мария Лапук, сооснователь агентства VINCI, рассказала на примере Московской недели интерьера и дизайна, какие сложности стоят перед индустрией, как изменилось проведение офлайн-мероприятий и какие шаги в процессе подготовки события позволят избежать ошибок.

2