Мы в Vinci Agency в пятый раз стали оператором Московской недели интерьера и дизайна

С 29 ноября по 2 декабря на ВДНХ прошла пятая Московская неделя интерьера и дизайна, оператором которой выступили мы коммуникационная группа Vinci Agency. В этом году в событии приняли участие более 1100 компаний, среди них — 45 международных.

Мы в Vinci Agency в пятый раз стали оператором Московской недели интерьера и дизайна

Московская неделя интерьера и дизайна — ключевое событие для профессионалов и поклонников отрасли. Число ее участников растет с каждым годом и расширяет свою географию: в этот раз оно достигло более 1100 компаний, среди них — представители 22 стран мира (Египта, Перу, Эквадора, Турции, Мексики, Ирана, Беларуси, Колумбии и других), в том числе байеры из Китая.

Всем процессом организации и подготовки мероприятия от создания идеи и программы выставки до застройки и сбора экспонентов в пятый раз занималась наша команда .

«Самая сложная техническая задача организации такого мероприятия — сделать застройку интерьерной: выдержать концепцию и дать возможность участникам качественно презентовать свои продукты, соблюдая стилистику пространства. Легко поставить две стандартные розетки в полу, но это портит все впечатление. Разработанная нами детализация застройки позволила сделать каждый стенд уникальным. И всё это — в сжатые сроки: на всю застройку, включая монтаж и расстановку всей продукции экспонентов было 4 суток. В таких условиях очень важна слаженная и четкая работа команды и всех служб. Я рада, что мы смогли достичь желаемого результата».

Анастасия Максимова, Event-директор коммуникационной группы Vinci Agency

Московская неделя интерьера и дизайна способствует росту отрасли: общая выручка её участников с 2021 по 2023 год ежегодно показывала рост на 19 %, в то время как столичный рынок сегмента в тот же период увеличивался лишь на 8 % в год. Выставка привлекает внимание к индустрии и вдохновляет людей на открытие собственного дела: с 2021 по 2024 год число предприятий в Москве в сфере дизайна и интерьера выросло на 17%.

Центральной темой этого сезона стал «Русский стиль». За 4 дня Московскую неделю интерьера и дизайна посетили более 180 тыс человек. В рамках события были представлены работы дизайнеров и производителей мебели, предметы интерьера и декора, проведена насыщенная деловая программа, в том числе B2B-сессия с компаниями и презентация премиальной китайской марки GORDON GU.

Мы в Vinci Agency в пятый раз стали оператором Московской недели интерьера и дизайна

Для посетителей Московской недели интерьера и дизайна также была организована экскурсионная программа от экспертов Московского музея дизайна. В ней приняли участие 9 столичных компаний и более 400 гостей. Маршрут проходил по всей экспозиции выставки и позволял посетителям в удобном формате познакомиться со стендами ведущих брендов, производителей и арт-объектами.

Мы в Vinci Agency в пятый раз стали оператором Московской недели интерьера и дизайна
Мы в Vinci Agency в пятый раз стали оператором Московской недели интерьера и дизайна
Мы в Vinci Agency в пятый раз стали оператором Московской недели интерьера и дизайна
Мы в Vinci Agency в пятый раз стали оператором Московской недели интерьера и дизайна
Мы в Vinci Agency в пятый раз стали оператором Московской недели интерьера и дизайна

Особенно гостям полюбилась фотозона проекта «Сделано в Москве», выполненная в виде настоящей русской деревянной избы. На входе посетителей встречали герои сказок — Баба Яга и Василиса Премудрая.

Мы в Vinci Agency в пятый раз стали оператором Московской недели интерьера и дизайна
Мы в Vinci Agency в пятый раз стали оператором Московской недели интерьера и дизайна

Лучшие экспоненты Московской недели интерьера и дизайна будут представлены на итоговой выставке «110 лет российского дизайна» в Новой Третьяковке, которая откроется 24 декабря и продлится год.

1010
Начать дискуссию