Сейчас миром правят маркетплейсы типа Wildbberis, Я.Маркет, Ozone, Goods, Сбер (даже он хочет туда влезть). Эти компании эффективны в массмаркете одежды, электроники, инструмента, книг и т.д. Но они плохо продают "товары для дома" и совершенно не умеют продавать "сложные товары для дома" такие как двери, кухни, окна, напольные покрытия...
Они плохо продают потому, что не заморачиваются над этим? Ну типа что их бренд у всех на слуху и люди сами к ним приходят за тем что нужно. Хотя по другому можно было бы поднимать лояльность дополнительных клиентов.
P.S. У вас очень классное изложение, приятно и легко читать)
Думаю, потому что просто не умеют. Клиенту же надо пальцем потыкать, попом попрыгать, оттенок обивки в тон полотенчикам на кухне... Маркетплейсы всего этого дать не могут - функционал не приспособлен, а консультанты не шарят.
Спасибо, стараемся писать для людей :)
Соглашусь, эксперты в узких нишах обыгрывают слонов. И это не столько про мебель (этот рынок мне незнаком), сколько про направления внутри стройки или DIY - например, деревянные лестницы, копка колодцев, светодиодная подсветка, укладка паркета и т.д.
Но у таких экспертов, как правило, их экспертность и есть их слабое место. Оформить и передать свои знания сотрудникам для масштабирования редко кто может. Так и остаются, в большинстве своём, мастерами-одиночками, максимум с помощниками.
Зачастую и сотрудникам это не надо, не хотят брать ответственность
А почему сложно передать экспертность? Разве нельзя обучить людей которые хотят вместе масштабироваться?
Тоже заметила, что когда занимаются мебелью делают всегда одно и тоже) Хотя столько идей есть! Я правда не эксперт в этом, не знаю выстрелило ли что-то необычное, но мало кто пробует. Привыкли что надо делать спальни, кухни и т.д., а потом прогорают потому, что как правильно вы сказали, не умеют продавать и думаю что и так сойдет.