Блокировка товаров на Озон

Добрый вечер всем. Три дня назад Озон заблокировал мои товары на площадке, мотивируя это тем что я не делаю поставки на склад Озон вовремя, на самом деле все поставки мы делаем вовремя. Примерно 8 декабря случилась интересная ситуация, до сих пор такого не было, мы привезли очередную поставку товара на склад на улице Магнитогорская в Санкт-Петербурге, молодой человек на приёмке просканировал акт, подписал его и накладные, отдал нам копии, и мы уехали. После возвращения в офис увидел в лк, что 5 отправлений попали в спорные (я подумал: как же так, он же при нас все просканировал и мы уехали, тем более что мы все перепроверяем перед тем как поехать на склад) еще я подумал что это глюк программы, но оказалось что нет. Несколько раз я написал в поддержку, и как обычно не дождавшись никакой реакции, позвонил на склад, на звонок ответил старший смены, и уверил что все товары были приняты и что это какая то ошибка и он не видит проблемы, но товары так и оставались в спорных, но к вечеру они пропали из раздела спорные ( никто так ничего и не ответил, поддержка молчала как рыба об лед, и я снова решил что все таки это был глюк) Еще раз все проверил, никаких проблем не обнаружил и мы стали работать в обычном режиме готовясь к следующим поставкам. Но утром (6:45) 11 декабря я обнаружил сообщение от Озон в лк, о том что они блокируют мои товары на сутки. Я написал кучу сообщений в "поддержку", но проблему до сих пор не решили, зато они начали требовать от меня копии всех актов за последние 7 дней, то есть я должен им доказывать что я все вовремя поставляю, хотя эти же самые акты есть у них на складе. То есть все настолько бессмысленно и беспощадно что не поддается логике и критике.

Если кто то сталкивался с такой ситуацией, подскажите как вы из нее выходили.

Спасибо за внимание!

Блокировка товаров на Озон
7
25 комментариев