Как получать заявок на КАРГО доставку больше и платежеспособнее, чем у конкурентов, за счет проработки теплоты и проблем аудитории

Приветствую. На связи архитектор сайтов Жигалов Юрий. Я создаю сайты под ключ с командой и лично, смысловые прототипы сайтов для получения заявок и роста продаж в любом бизнесе.

Хочу поделиться опытом работы с этой сферой. Приходилось работать неоднократно с КАРГО.

Как получать заявок на КАРГО доставку больше и платежеспособнее, чем у конкурентов, за счет проработки теплоты и проблем аудитории

Конверсионный лендинг для КАРГО-доставки должен учитывать осведомлённость аудитории, правильно доносить ценность услуги и мотивировать на действие. Важно понимать для кого вы будете делать сайт. Только для горячих или теплых лидов.

1) Понимание целевой аудитории

Перед тем как приступить к разработке лендинга, важно понять, кому мы продаём услугу. Аудитория КАРГО-доставки делится на две основные категории:

  • Горячие клиенты – это предприниматели, уже знакомые с КАРГО-доставкой. Они понимают её преимущества, ищут выгодные условия и надёжного партнёра. Им не нужно объяснять, что это за услуга – им важно увидеть цену, сроки и гарантии.
  • Тёплые клиенты – это люди, которые пока закупаются на московских рынках и только задумываются о выходе на прямые поставки из Китая. Им нужно объяснить, чем КАРГО выгоднее привычных способов закупки, как она работает и какие преимущества даёт.

Учитывая разницу в потребностях этих сегментов, структура лендинга должна быть адаптирована под каждую группу.

Проработка под разные ступени по Ханту

Обычная лестница Ханта
Обычная лестница Ханта

Важно понимать, с какой аудиторией вы хотите работать. Чем ниже ступень вы возьмете, тем более длинный и проработанный лендинг надо будет делать. Помимо очевидных выгод компании, надо будет рассказывать, сравнивать, доказывать, почему КАРГО.

2,3,4 — теплые клиенты. Расскажите отличия и почему КАРГО им подойдет больше.

5— горячие. Им не надо знать, что такое КАРГО. Показывайте им выгоды и как вы решите их проблемы.

Напрашивается очевидный вывод. Зачем мне работать с теплыми, объяснять им что-то, доказывать. Отвечаю, работая с только с 5-й ступенью вы столкнетесь с дикой конкуренцией и демпингом. Вы будете браться за каждого клиента. Когда 2-4 ступени позволят сделать клиента лояльного к вам. И он по большей части будет покупать несмотря на цену.

2) Как построить лендинг, учитывая осведомлённость клиента?

Заголовок и первый экран

На первом экране лендинга формируется первое впечатление, и здесь важно чётко донести ценность услуги.

  • Для горячих клиентов:

Заголовок: "Быстрая и надёжная КАРГО-доставка из Китая"

Подзаголовок: "Минимальные сроки, прозрачные тарифы, полное сопровождение"

Кнопка: "Рассчитать стоимость доставки"

Каждое прилагательное замените на конкретные цифры. Без них оффер будет работать слабо.

Примеры офферов

несколько офферов
несколько офферов
доставка оборудования
доставка оборудования
карго+ выкуп
карго+ выкуп

Для теплых клиентов

Заголовок: "Хотите закупать товар в 2 раза дешевле?"

Подзаголовок: "Узнайте, как прямые поставки из Китая помогут вам сэкономить"

Кнопка: "Как это работает?"

Объяснение выгоды

Для тёплых клиентов важно объяснить, почему КАРГО-доставка выгоднее:

  • Покупка на рынках – это уже переплата.
  • Цены в Китае + доставка = всё равно дешевле, чем в Москве.
  • Возможность выбрать ассортимент, которого нет на рынках.

Горячим клиентам этот блок не нужен, им важны конкретные условия: сроки, стоимость, гарантии.

Раздел с ценами и условиями

Один из самых важных блоков для конверсии – стоимость и сроки. Однако подход к его оформлению должен различаться:

  • Горячим клиентам – сразу чёткая таблица с ценами, сроками и условиями.
  • Тёплым клиентам – сначала объяснение, из чего формируется цена (логистика, таможня, страховка), а затем предложение рассчитать стоимость доставки.

Примеры

цены через тарифы
цены через тарифы

Триггеры доверия

На лендинге должны быть элементы, подтверждающие надёжность компании:

  • Отзывы клиентов (желательно с фото грузов и видео-отзывами).
  • Сертификаты и лицензии.
  • Кейсы с примерами успешных поставок.
  • Информация о страховке и гарантиях.

Это стандартные блоки. Но также я использую свои наработки, я их называю — смысловые блоки. Каждый такой блок показывает, как мы решим проблемы, закрывает возражения.

Примеры блоков

Как получать заявок на КАРГО доставку больше и платежеспособнее, чем у конкурентов, за счет проработки теплоты и проблем аудитории
как работаем без длинного текста
как работаем без длинного текста
закрытие возражений по оплате
закрытие возражений по оплате
закрытие страхов
закрытие страхов
закрытие страхов
закрытие страхов
Как получать заявок на КАРГО доставку больше и платежеспособнее, чем у конкурентов, за счет проработки теплоты и проблем аудитории
закрытие страхов по оплате
закрытие страхов по оплате

Призыв к действию

Призывы к действию должны быть чёткими и ориентированными на целевую аудиторию:

  • "Рассчитайте стоимость доставки прямо сейчас!"
  • "Оставьте заявку и получите персональную консультацию."
  • "Сравните цены – покупайте дешевле."

Призывы надо делать максимально не стрессовыми. т.е такие, которые не заставят расстаться с деньгами здесь и сейчас. Пока клиент вам не доверяет, у него будет боязнь платить.

Примеры

Как получать заявок на КАРГО доставку больше и платежеспособнее, чем у конкурентов, за счет проработки теплоты и проблем аудитории
Как получать заявок на КАРГО доставку больше и платежеспособнее, чем у конкурентов, за счет проработки теплоты и проблем аудитории
Как получать заявок на КАРГО доставку больше и платежеспособнее, чем у конкурентов, за счет проработки теплоты и проблем аудитории

Вывод

Конверсионный лендинг для КАРГО-доставки должен учитывать разную степень осведомлённости клиентов. Горячие клиенты нуждаются в чёткой информации о стоимости и условиях, а тёплые – в объяснении выгоды КАРГО по сравнению с привычными методами закупки. Используя правильную структуру, блоки доверия и мотивирующие призывы, можно значительно повысить конверсию и привлечь больше заказчиков.

Хочешь продавать больше и снизить цену лида?

Расскажу, как решить ваши задачи с помощью продающего сайта и смыслов в любом инструменте касания с целевой.

Еще больше советов по продажам через смыслы

Получи чек лист проверки сайта для получения лучшей конверсии https://disk.yandex.ru/i/yHTC4uCnu1DxgA

3
6 комментариев