Причина, по которой мобильные версии сайтов работают не так быстро, как того требует современность, может быть связана с тем, что изучаемые игроки рынка (кроме WineStyle) имеют свои мобильные приложения. Однако, согласно данным Исследовательского центра компании «Делойт» в СНГ, всего лишь 4% опрошенных россиян при выборе алкогольной продукции используют мобильные приложения и сервисы, и для этого небольшого числа пользователей такая возможность стала в 2020 году новшеством. В условиях, когда прямая реклама продукции запрещена, мобильное приложение может стать эффективным каналом. Покупать алкоголь в интернете (в том числе и через приложения) нельзя, но не запрещается оформлять онлайн-заказ для самовывоза из ближайшего магазина. Среди других функций, которые реализованы в приложениях, можно отметить проверку легальности напитков по коду в чеке, привязку дисконтных карт к смартфону, акции и спецпредложения, проверку наличия товаров в выбранных магазинах, а также возможность задать вопросы чат-боту.
Интересно, как поведет себя категория, когда все начнут прививаться. До, во время и после прививки (в сумме дней 45) пить нельзя )))
Просадка на 45 дней)
Дикий рост перед привикой и после)
Лидер по количеству посещений – сайт WineStyle.Учитывая, что 80% того, что представлено на сайте, по факту вы заказать не можете, потому что его нет и никогда не было у этой лавки. Что там заказывать народ, я хз.