Новинка в TikTok: Lead Generation, или Лид-формы

TikTok не перестает слизывать настройки рекламного кабинета Facebook. Сегодня в рекламном кабинете появилась новая цель — Привлечение потенциальных клиентов.

Цель еще не у всех рекламных кабинетов. Вводит, скорей всего, будут постепенно.

Новая цель в рекламном кабинете TikTok Александра Киселева
Новая цель в рекламном кабинете TikTok Александра Киселева

При выборе цели действуют стандартные настройки. Выбор возраста для заполнения заявок внутри социальной сети — от 18 лет.

Возраст показа рекламы с целью Lead Generation - от 18 лет Александра Киселева
Возраст показа рекламы с целью Lead Generation - от 18 лет Александра Киселева

Внизу в настройках групп объявлений вносите свою цену за лид. Эта графа обязательна.

Выбор стратегии ставок Александра Киселева
Выбор стратегии ставок Александра Киселева

Оптимизируется реклама по заполненным заявкам. Но здесь еще проверять надо, не будет ли оптимизация по кликам по рекламе.

Выбор модели оплаты на ваше усмотрение.

Цель оптимизации и модель оплаты Александра Киселева
Цель оптимизации и модель оплаты Александра Киселева

Далее при редактировании объявления переходим к созданию формы сбора лидов.

Создание мгновенной формы Александра Киселева
Создание мгновенной формы Александра Киселева

Если вы создавали форму сбора лидов в Facebook, то вам будет несложно то же самое проделать и в TikTok. При формировании анкеты те же настройки выбора языка, вопросов для пользователей, политики конфиденциальности и страницы благодарности.

Найти ваши формы можете в Библиотеке креативов.

Скачать заполненные формы можно там же либо в рекламном кабинете.

Вроде все. Пошли тестировать и вам советуем.

Следите за новостями и нашими кейсами в Siberian SMM.

22
3 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

Привет!
Да, буквально на выходных мы в Webjack запустили новую фишку. Автоматизировали передачу заявок из лид-форм ТикТок в телеграм, почту, CRM и другие сервисы.
Больше никаких ручных выгрузок и рутинной передачи лидов! 

Ответить