Озон отказывает в компенсации поврежденного товара

Рассказываю. Начали недавно продавать технику( сплит системы) вот с чем столкнулись , Отправляем по системе фбс . Упаковываем по правилам озона и снимаем упаковку на видео. Товар выезжает к покупателю , по пути товар разбивают, пинают, продырявливают радиатор, оставляют вмятины. Покупатель видит это на пвз и естественно отказывается от такого товара. Товар приезжает ко мне как возврат просто в состоянии будто он упал со скалы( без преувеличения) Далее озон мне говорит что ничего не компенсирует, тк это покупатель мог сломать товар( хотя покупатель его даже не вскрывал) я пытаюсь естественно объяснить что это невозможно в нескольких обращениях, которые каждый раз закрывают после очередной отписки. Все бесполезно. Так вот , я думаю что данная проблема волнует многих, мой товар стоит в закупе 21000, плюс я заплатила за некачественную доставку 5000р. И такая ситуация не одна. И озон считает что он не должен компенсировать мне этот товар. Я предлагаю всем кому не все равно на свои деньги и свой товар собраться и придать огласке эту ситуацию . Иначе этот беспредел не остановить!!!

И да, если озон не понимает, что будет за всем этим следовать, я объясню. Люди перестанут заказывать дорогую технику, они будут бояться, что она опять придёт разбитая. Продавцы перестанут пользоваться доставкой озон и уйдут доставлять сдеком. Как следствие это крупное обрушение прибыли

Так я отправила товар плюс ещё в плёнку замотала
Так я отправила товар плюс ещё в плёнку замотала
Так товар пришел
Так товар пришел
Озон отказывает в компенсации поврежденного товара
Озон отказывает в компенсации поврежденного товара
1
9 комментариев