«Яндекс.Драйв» пытается списать большую сумму за ДТП и ущерб машине, который я не наносил

Меня зовут Сафонов Илья. К сожалению, я попал в очень неприятную для себя ситуацию. 5 декабря 2020 года с моей карты «Яндекс.Драйв» попытался снять 378 108,56 рублей и 50 тысяч рублей.

Позвонив в службу поддержки, мне сказали что это сумма списания за нанесённый ущерб автомобилю в результате аварии и штраф за скрытие с места ДТП. Я попросил объяснить ситуацию, причину. Я не наносил ущерб, не попадал в ДТП и не пользуюсь каршерингом от «Яндекс.Драйва» уже 5 месяцев.

Плюс к этому меня заблокировали 3 июля, так и не объяснив причину. Работник службы поддержки сказал мне, что со мной свяжутся люди, которые все объяснят. В течение двух суток со мной никто не связался. И когда я пытался снова, и снова дозвониться — свободных работников не было. Дозвонившись, я попросил предоставить мне подтверждения аварии, моей причастности, протокола и все документы.

Я получил получил письмо после звонка. В нем только калькулятор ущерба и отказ страховой службы.

Теперь я узнал то, что поездка была совершена 1 июля и случилось ДТП, спустя 5 месяцев мне об этом сообщили! Так вот, я действительно совершал поездку 1 июля, но без каких либо ДТП и повреждений. Поездка была оплачена согласно тарифу и никаких претензий со стороны компании.

С отказа страховой службы я узнал, что заявление было подано уже 2 июля в 7:50 утра. Если ДТП было и по словам «Яндекс.Драйва» я скрылся с ДТП, почему меня не уведомили раньше. И в отказе сказано, что водитель не обнаружен, хотя на своём сайте утверждаете, что есть камеры внутри и снаружи как раз для таких ситуаций.

3 июля велась переписка с сотрудником службы безопасности «Яндекс.Драйва», так как меня заблокировали. Сотрудник задал вопрос о поездке — я ответил . Ни слова о ДТП. Переписка ведётся о списании за поездку, как 3 июля мне объяснили списание за штраф ПДД было. Но в чеке на почте указано за аренду.

Речь об утерянном телефоне: был телефон утерян на сутки и предположил, что совершалась поездка. Телефон нашёлся, и ещё тогда было выяснено, что поездка никем не совершалась. В любом случае претензий к 3 июля нету. Сотрудник в переписке почему-то затребовал фото мое, до сих пор не понимаю зачем.

Я отправил претензию в Службу Поддержки Яндекс.Драйв, где все доступно объяснил и доказал переписками, и попросил подтверждающие документы. В этот день со мной поездку совершала жена, как минимум она свидетель, и в конце поездку с нами совершали двое друзей от Выхино до Кузьминского парка. Помню это, был день рождения супруги. Мы оставили машину у парка на парковке, и отправились отдыхать. Явно не было ДТП.

Я переслал ещё раз письмо в поддержку , указав тему «жалоба», мне ответили то, что мое дело в рассмотрении, как можно скорее ответят. Я понимаю, что сотрудники также могут быть заняты. Но сумма не маленькая , и предъявы не обоснованы , ответа не последовало с 9 декабря. Списаний, правда , больше не было . Я изучил много статей , и узнал что я не первый в такой ситуации. Это не корректная работа сотрудников я считаю. Машина столько не стоит , которая была «разбита» . Я согласен, понести максимальный ущерб 30тыс , как это указано в договоре если ущерб был нанесён, допустим упавшим деревом, толпой подростков, и другими ситуациями без участия водителя . Но я не скрывался с места ДТП, потому что его как минимум не было !

Вынужден писать эту статью, чтоб на мое дело обратили внимание и мы нашли компромис! Надеюсь на адекватное решение нашей ситуации со службой каршеринга Яндекс. Драйв.

Вот подтверждение списания ! 
Вот подтверждение списания ! 
Отказ страховой . Цитирую : « Неустановленный водитель» . Был бы смысл покидать место ДТП, если найти очень легко и ты привязан к приложению . 
Отказ страховой . Цитирую : « Неустановленный водитель» . Был бы смысл покидать место ДТП, если найти очень легко и ты привязан к приложению . 
2525
81 комментарий

Мутно, пиздец.

41
Ответить

Каждый раз, когда рука тянется к регистрации в каршеринге, вспоминаю регулярно появляющиеся подобного рода истории и отпускает

27
Ответить

Жалкий трус. Езжу 2 года и яндекс ни разу не накосячил. И политика адекватная, а вот с делимобилем я расстался

2
Ответить

Та же херня. Но я все-таки зарегался в Драйве полгода назад. После прочтения этой статьи удалю свои данные. Мутно все, не хочется попадать на бабки, когда невиновен.

4
Ответить

Бро, давно пользую сервис. Никогда не попадал в аварии за рулем их тачек. Бывало въезжал в долбней за рулем я.д. Регулярно отстраняюют от руля за превышения и нарушения. Никогда не настаивали на том чего не делал. Норм сервис. Только тарифы подняли

1
Ответить

Прошлый пост Вы удалили.
Спрошу ещё раз здесь.

Зачем в ответе тех.поддержке Вы делаете акцент, на потерянном телефоне?

Также Вы пишите что восстановили приложение? Вы восстановили его на новом телефоне?

В прошлом посте про него не было написано ни слова.

P.S. В Яндексе не работаю.

20
Ответить

Я согласен, понести максимальный ущерб 30тыс , как это указано в договоре если ущерб был нанесён, допустим упавшим деревом, толпой подростков, и другими ситуациями без участия водителя

Вот это вот очень странное заявление. Зачем вы готовы оплачивать повреждение чужого имущества не вами?

Вообще история очень мутная

18
Ответить