Из года в год декабрь становится месяцем, когда потребители начинают воплощать новогодние желания своих родных и близких, а маркетологи – задуманные несколько месяцев назад новогодние продуктовые кампании, рассказывающие покупателям о выгодных предложениях и акциях. Этот год, конечно, не стал исключением. Более того, из-за сложившейся ситуации и новых потребительских привычек, правила игры несколько изменились. Думаю, справедливо сказать, что предложений в этот раз будет больше обычного – иначе заинтересовать экономных потребителей будет непросто.
А ещё полезно было бы не распределять миллиардные выигрыши по своим, а разыгрывать честно.
а как их технически распределить по своим, ты же не знаешь, какой билет выиграет?
За бесплатный билет пользователям платежной системы «Юнистрим» отдельное спасибо, может и повезет)
Интересно где будет следующее внедрение лотерей? Игры?)