Роман Роменский

+118
с 2019
25 подписчиков
27 подписок

Крупнейший распространитель российских государственных лотерей «Столото» всегда ищет новые пути партнерства с торговыми сетями. Один из них – большие совместные акции.

На этой площадке я уже много рассказывал о том, как «Столото» взаимодействует с российским ритейлом. Мы очень много работаем в этом направлении, договариваемся с новыми…

8

Лояльность для современного бизнеса – больше чем рост продаж, высокий retention rate и другие метрики. Это залог его устойчивого развития. В этой колонке расскажу, как проехал половину России, пообщался с продавцами лотерейный билетов в партнёрских сетях и увидел, как мотивация персонала партнёров драйвит и самих участников лотерей.

Па…

20

Год подходит к концу, и компании уже начинают подводить его итоги, одновременно запуская новогодние продукты и маркетинговые кампании. Это классические инструменты для поддержания продаж в этот период. Но есть и другие интересные способы выполнить задачу минимум практически каждого бизнеса.

Из года в год декабрь становится месяцем, ког…

29

Как в пандемийный год не только сохранить продажи, но и увеличить количество торговых точек до 100 тысяч на примере кейса крупнейшего распространителя государственных лотерей. Подробно о расширении партнерского канала, развитии собственных точек продаж и запуске маркетинговых акций – в материале директора по продажам «Столото» Романа Роменского.

15

Крупнейший распространитель государственных лотерей «Столото» продолжает развивать свою розничную сеть и перешагнул отметку в 91 тыс. точек продаж. Их число пополнили АЗС сети «Лукойл». Подробно о проникновении лотерей в новый канал ритейла.

Многое уже было сказано об эффективности партнерских синергий и масштабировании бизнеса – в тяжелом 2020 году…

9

Пандемия расставила преграды практически везде. Люди были отделены друг от друга закрытыми границами и социальной дистанцией. Многие привычные сервисы оказались недоступны. Укладка в салоне или ужин в кафе надолго стали лишь воспоминаниями о былом благополучии. Индустрия досуга практически полностью встала на паузу: театры, кино, концерты были лишь…

5
Восток-Запад. Как будет оживать ритейл в России

Уже заметны признаки оживления экономики, которая начинает приходить в себя после ограничительных мер, введенных из-за вспышки коронавируса. Мы, в «Столото», недавно отметили с коллегами, что бизнес оживает по направлению с Востока на Запад. У нас практически не упали продажи на Дальнем Востоке – этот регион в меньшей мере затронула пандемия и кара…

14

Пандемия коронавируса заставляет нас кардинально менять образ жизни. Сказывается она и на отечественной экономике. Некоторые тенденции уже очевидны: те компании, что активно развивали клиентские онлайн-сервисы, сейчас оказались в более выигрышной позиции. Предоставляя клиентам возможность поддерживать режим самоизоляции, бизнес демонстрирует свою с…

2

Рекордный миллиардный выигрыш новогоднего тиража лотереи «Русское лото», сотни «новорожденных» миллионеров, значительное увеличение объемов продаж лотерейных билетов по итогам года — и тем не менее скептический настрой по отношению к лотереям у части россиян все еще остается.

О факторах, из-за которых неуверенность сохраняется, рассуждает ди…

7

Предновогодний покупательский бум позади. Одни ритейлеры фиксировали его весь четвертый квартал, другие почувствовали только в декабре.

Однако теперь, независимо от сферы деятельности, все столкнулись с общей проблемой — в январе-феврале большинство потребителей переходят в режим экономии, урезают базовые расходы.

13

Сегодня микроритейл двигает бизнес. В сфере развлечений он не менее актуален, чем там, где к нему уже привыкли (специализированные фудмагазины, кофешопы, табачные лавки и общепит). Формат настолько универсален, что его можно ориентировать под запросы компании любого сегмента, рассчитывающей на массовый охват.

Директор по продажам крупнейшего…

4

Один из наиболее эффективных методов масштабирования бизнеса – развитие партнерских отношений. Крупнейший распространитель государственных лотерей «Столото» еще несколько лет назад имел только собственную розничную сеть. Сегодня же лотерейные билеты можно купить в сетях ритейлеров, салонах сотовых операторов, отделениях почты и банков по всей Росси…

Партнерская синергия. Развитие лотерейной культуры выгодно всем
3