Тем не менее я уверен, что розница выживет, но вот клиентский поток в офлайне может измениться и перепрофилироваться. Например, после того как мы были вынуждены закрыть наши точки продаж в торговых центрах, многие участники лотерей, привыкшие приобретать отпечатанные в типографии билеты, пошли за ними в отделения Почты России. Здесь мы фиксируем очень хороший рост продаж. Не исключаю, что многие успеют привыкнуть именно к этому каналу покупки и он станет для них основным. Отмечу, что лотерейные билеты обычно считаются товаром импульсного спроса. Зашел в магазин за продуктами, увидел на кассе лотерейку и купил. Кейс с целенаправленными покупками типографских лотерейных билетов в почтовых отделениях показал, что сесть перед телевизором, позачеркивать цифры в бумажном лотерейном билете, - для определенной аудитории стиль жизни, традиция, с которой не хочется расставаться даже в период пандемии. На этом примере понятно, что офлайн имеет своего потребителя и полностью никогда не будет заменен электронной коммерцией.
Электронные билеты покупать намного удобнее, но ещё осталась куча народа, которому приятней держать в руках бумажный билет, тут дело привычки
Думаю упор на розницу надо делать, в конце концов многим привычнее преобретать бумажные билеты
будущее за онлайном, розница-это чисто имиджевая история