Ахахахаха - вот реально же смешно! Я уже который год твержу буквально каждому журналисту, что НЕТ, НЕТ И ЕЩЁ РАЗ НЕТ никакого тренда на здоровое питание нигде в мире, включая благословенную Америку. А те редкие случаи ресторанов и кафе из этой темы, есть не что иное как блажь 0,01% населения и это не повод говорить о тренде. Но люди не могут включить мозг. Одни читают и читают эти идиотские статьи про фитнес тренды, про правильную еду, а другие их пишут. Но народ продолжает жить своей жизнью - люди хотят есть понятную, здоровую и вкусную пищу, которая приносит радость и счастье. И это очень здорово!
"Отказ от здорового питания демонстрировали и заказы, которые делали в США на дом. Самыми популярными блюдами на платформе Grubhub были острые сэндвичи с курицей, буррито с курицей, куриные крылышки, рифленые картофельные чипсы, кесадилья со стейком, фиш-энд-чипс и сэндвич с ростбифом, сообщает Thrillist. Что же касается напитков, то это были холодный кофе со сгущенкой, латте со льдом и клубничный шейк"
НЕТ никакого тренда на здоровое питание нигде в мирелюди хотят есть понятную, здоровую и вкусную пищуЯ один вижу здесь противоречие? :)
Возможно, я слишком много общаюсь в среде спортсменов, поэтому для меня тренд на здоровую (полезную) еду более очевиден, но в любом случае про "0,01% населения" верится слабо.
А вот в то, что люди могут заедать стресс - верится вполне, в текущей ситуации неудивительно.
Для примера - растительный продукт на полках это показатель зрелости рынка. Нишевый товар для оригиналов и "озабоченных" в хорошем смысле. Их 0,1% населения. Но и на них можно делать бизнес. А когда они увидели что для них что-то сделали - радости "полные штаны" и они уже верят, что это тренд и мир качнулся. А на деле это как в сети леонардо появились бы для рукоделия квадратные перламутровые пуговицы оранжевого цвета. Раньше их не было никогда. Это тренд?
Про противоречие - здоровая еда для массы людей это пицца, бургеры и блины. Но адепты фитнес питания так не считают.
В саратове и Пензе открылась интересная сеть эко-маркетов "Продуктовая Аптека"
https://www.instagram.com/food_apteka/
Сейчас бизнес активно заполняет узкие ниши - это одна из них. Никакого отношения к трендам это не имеет. Если вы увидеть сок из айвы или капусты, это не значит, что появился тренд. Всегда есть некоторое количество глубоко озабоченных эко фитнес и прочей едой. Проблема лишь в том, что эти любители дико агрессивны. Но это им не поможет.