Viewst to Boost. История одного выхода на Product Hunt

Аккуратно! Лонгрид, который может заставить вас захотеть запуститься на Product Hunt.

Фейл как пинок для взлета

Еще весной этого года Viewst пытался выйти на Product Hunt, запустив страницу продукта. Но первый блин, как говорится… 12 апвоутов. Но команде Viewst не знакомы слова «стоп» и «сдаваться», поэтому было принято решение, если и запускаться на этой площадке, то так, чтобы были результаты.
Зачем вообще мы хотели попасть на Product Hunt
Очень много споров в последнее время по поводу целесообразности запуска на Product Hunt. Кто-то говорит, что оно стоит своих усилий (а их не мало для хорошего лонча). А кто-то говорит, что это пустая трата времени, - и трафик не целевой, и лидов нет, и все попадают в топ только благодаря накрутке. НО всегда есть НО. В первую очередь надо ответить на вопрос Зачем, а тогда уже станет все на свои места. Мы четко знали, чего мы хотим, а именно: сделать первый осознанный и видимый шаг на американский рынок и при этом не тратить бюджеты добротной РК, получить отзывы, траффик на сайт и, конечно же, лиды. Ну и хотели получить бейдж Product of the Day, чтобы попасть в рассылку, да и вообще - это приятно.

Подготовка

К вопросу подготовки подошли серьезно и основательно. На нее ушло почти полтора месяца, но в целом могло быть и больше. Знаем такие проекты. Материалы для страницы лонча - с этой задачей мы справились очень быстро. То самое легендарное видео у нас давно было готово. А написать о своем продукте, которым живешь, можно и за 15 минут.

А вот дальше пошла более серьезная и рутинная подготовка – база для набора голосов. Алгоритм набора голосов и рейтинга ProductHunt, как капризная девушка, – для полного удовольствия учитывает массу факторов. Поэтому ежедневно вся команда Viewst, а это ни много ни мало 15 человек, голосовали и комментировали продукты, тем самым прокачивая свои аккаунты. Все социальные сети прокачивались новыми постами, запусками краткосрочных РК, увеличением количества лайков, фолловеров и т.д. , чтобы в день X собрать больше апвоутов. Отдельной частью работы было знакомство с продуктом участников групп в Facebookдля предпринимателей, стартапов и голосования на ProductHunt. Очень важно было принять решение по поводу дня лонча и того, обращаться ли к хантеру за помощью.

Хантер (от сл. hunter) - человек, который запускает (хантит) проект на площадке Product Hunt. Запустить продукт на сегодняшний день может любой зарегистрированный пользователь. Но можно и попросить более опытного и «прокаченного» участника комьюнити, у которого большое количество личных поинтов и фолловеров. При запуске продукта каждый фолловер получает уведомление, а количество поинтов дает больший вес голосу самого хантера.
ВАЖНО: хантерам запрещено брать деньги именно за запуск продуктов на площадке.

На Product Hunt самыми «горячими» днями для известных продуктов считаются вторник и среда. Потому в итоге было принято стратегическое решение выходить в четверг и просить опытного хантера №1 залончить нас. За день до лонча мы разместили на сайте бейдж для тех, кто будет заходить на наш сайт. В день X мы с СЕО, Викой Дубень, четко распределили, кто и в каких каналах размещает информацию, договорились быть постоянно на связи для планирования равномерного набора голосов.

День Х или как все было задорно, волнительно и по итогу успешно

Начну с совета

Совет №1. Запомните, сутки выхода на Product Hunt начинаются с 0:00 PST и длятся ровно 24 часа, то есть до следующих 0:00 PST. Выбирать время вы можете любое, НО лучше дать себе больше времени на разгон.

У нас же получилось так, что продукт появился на площадке вовремя, а вот разгон мы начали только через 6 часов, случайно заметив, что мы уже «в эфире». Да-да, это я напутала 12:00 PST и 0:00 PST. И вот с этого момента начался марафон длиной до следующего утра: группы, каналы, чаты, личные сообщения, ответы на комментарии и благодарности за каждый голос. И постоянные проверки нашего статуса.

Совет №2: распределяйте ваши запросы на поддержку, у вас не должно быть пустых часов без набора голосов. Благодаря слаженной работе команды у нас не было ни единого часа без хотя бы 10-20 голосов.

Совет №3 (но если вы готовы пойти на риск, не следуйте этому совету): не покупайте для первого лонча голоса. Очень важно не уйти в бан за накрутку и получить хотя бы часть реальных отзывов и лидов.

Через 4 часа после начала разгона мы были Product of the Day №5.

Viewst to Boost. История одного выхода на Product Hunt

Цифры, цифры, цифры и ничего лишнего, или чего мы все-таки достигли
Потраченные средства: 0 $ Потраченные часы на подготовку: много, но с удовольствием.
Результаты:
1 сутки:
Product of the Day №5 и 381 апвоут
Траффик с сайта РН: 431
Лиды/регистрации: 100+
3 сутки:
Product of the Day №5 и 575 апвоутов
Траффик с сайта РН: 781
Лиды/регистрации: 160+
7 суток:
Product of the Day №5 и 620 апвоутов
Траффик с сайта РН: 932
Лиды/регистрации: 339
И дополнительно, но не менее важно: после выхода на Product Hunt начали поступать запросы на запуски Viewst на всевозможных площадках, вырос охват социальных сетей, и даже поступили запросы от инвестиционных фондов из США.
Выводы, или что еще важно для хорошего результата

Пожалуй, самый главный вывод: команда - это половина успеха. Такой слаженной и отзывчивой работы всех ребят в эти сутки я не видела при других запусках, а это мой не второй, и даже не третий запуск. Ну и продукт) Но это вообще по умолчанию – если ваш продукт не очень нужен рынку, то никакие попытки его разогнать не увенчаются успехом.

99
5 комментариев

Canva ?

1
Ответить

Нет) 
Viewst немного о другом. Но да, нас часто называют  Сanva for display ads. 

1
Ответить

Как раз увидел ваш сервис на PH. И сохранил себе на будущее)

1
Ответить

Спасибо)
Если вдруг есть вопросы какие, то обращайтесь))

Ответить

Спасибо, очень полезная статья. Много инфы для тех, кто хочет выйти на PH!

1
Ответить