Аккуратно! Лонгрид, который может заставить вас захотеть запуститься на Product Hunt.
Фейл как пинок для взлета
Еще весной этого года Viewst пытался выйти на Product Hunt, запустив страницу продукта. Но первый блин, как говорится… 12 апвоутов. Но команде Viewst не знакомы слова «стоп» и «сдаваться», поэтому было принято решение, если и запускаться на этой площадке, то так, чтобы были результаты.
Зачем вообще мы хотели попасть на Product Hunt
Очень много споров в последнее время по поводу целесообразности запуска на Product Hunt. Кто-то говорит, что оно стоит своих усилий (а их не мало для хорошего лонча). А кто-то говорит, что это пустая трата времени, - и трафик не целевой, и лидов нет, и все попадают в топ только благодаря накрутке. НО всегда есть НО. В первую очередь надо ответить на вопрос Зачем, а тогда уже станет все на свои места. Мы четко знали, чего мы хотим, а именно: сделать первый осознанный и видимый шаг на американский рынок и при этом не тратить бюджеты добротной РК, получить отзывы, траффик на сайт и, конечно же, лиды. Ну и хотели получить бейдж Product of the Day, чтобы попасть в рассылку, да и вообще - это приятно.
Canva ?
Нет)
Viewst немного о другом. Но да, нас часто называют Сanva for display ads.
Как раз увидел ваш сервис на PH. И сохранил себе на будущее)
Спасибо)
Если вдруг есть вопросы какие, то обращайтесь))
Спасибо, очень полезная статья. Много инфы для тех, кто хочет выйти на PH!