Однако любые тенденции в обществе и на рынках рано или поздно заканчиваются, и, что интересно, после них часто начинаются тенденции прямо противоположные как отрицание недавнего неудачного опыта. Я уверен, что эпоха неконкурентной рекламы и, главное, неконкурентного маркетинга, ориентированного на клиентов и попытки им угодить, попасть в дискурс, сменится новым расцветом маркетинговых войн. И этому уже есть предзнаменования — около месяца назад «Тинькофф» не побоялся в рекламе раскрасить врагов своего героя в синий и зелёный.
Комментарий недоступен
Тот же, кто перевёл: "For years, Avis has been telling you Hertz is № 1." как "Много лет даже конкуренты говорят о нас, что мы — «Номер один»."
Это видимо какой-то литературный перевод.
Эта статья забавляет Burger King))
Сегодня маркетинг перестал быть войной, борьбой с конкурентами за долю рынка.Похоже я что-то упустил в этом мире.
Беря машины в аренду во многих странах, всегда удивлялся разнице между ценами этих двух гигантов и маленькими рент-карами рядом с отелем.
Вежливо, удобно, страховка входит, и масса плюшек.
Читаем для примера:
Как приятно кататься на автомобиле в Греции?
https://proza.ru/2014/06/28/565
Avis можно сказать победил в конце-концов. Hertz обанкротились,Avis вроде как живы
Интернет спешит на помощь:
https://www.hertz.ru/
https://www.avisrussia.ru/