За счет этого сеть, которая изначально позиционировалась как «магазины здорового питания», планирует увеличить чек в доставке на 20%.Сеть магазинов здорового питания «Вкусвилл» добавила в ассортимент своего интернет-магазина Coca-Cola, PepsiCo и другие известные бренды. Об этом пишет РБК со ссылкой на заявление управляющей электронной коммерцией компании Ларисы Романовской на конференции для партнёров.Дополнительные товары в ассортименте помогут увеличить средний чек в интернет-магазине на 20%, рассчитывает Романовская. Сейчас средний чек достигает почти 1,4 тысячи рублей, в обычном магазине — не больше 650 рублей. По собственным данным, в день «Вкусвилл» доставляет более 70 тысяч заказов.Часть пользователей может найти в интернет-магазине «Вкусвилла» газированные напитки Coca-Cola и Pepsi, конфеты Ferrero Rocher и сладости фабрики «Ударница». Купить эти продукты можно только в онлайне, говорят в компании.Обновленный ассортимент только тестируют, его можно выбрать только в небольшой зоне доставки на севере Москвы. Расширенный ассортимент станет доступен всем жителям Москвы к февралю 2021 года.Некоторые категории сотрудники компании считают спорными, например, чипсы и сладкие напитки. Однако по мнению Романовской, категорию добавить нужно, а пользователи сами примут решение о покупке. По её словам, «супермаркет не превратится в обычный усредненный магазин, не будет псевдовыбора с десятками позиций в категории».С весны 2020 года компания изучала предпочтения потребителей — «Вкусвилл» дал возможность получить скидку, отсканировав чек из любого магазина.#новость #вкусвилл
Бабло побеждает ЗОЖ 💪
Вообще-то там про ЗОЖ никогда не было речи.
Продавались тупо товары, которые другие ритейлеры не брали и преподносили как натуральное.
Невежество побеждает интеллект.
Кола ничем не вреднее газировки, которую производит ВВ.
благие намерения, розовые, влажные мечты и т.д., а также идеалы
Касательно магазинах не в столице и Питере: в Саратове и Пензе открылась интересная сеть эко-маркетов "Продуктовая Аптека". с ассортиментом среднего ценового сегмента и потенциалом на российский рынок.
https://www.instagram.com/food_apteka/
зашел за этой картинкой