Продвижение личности руководителя в интернете

Что необходимо для того, чтобы стать компанией-лидером?Отличная репутация? Да. Раскрученный бренд? Конечно. Высокий имидж? Безусловно. И основным источником для управления этими составляющими является конечно же интернет и социальные сети. Однако есть еще один значимый фактор, способный поднять бизнес на новую ступень развития. Это продвижение личности руководителя в интернете, его непосредственное участие в онлайн-общении с клиентами, подписчиками, конкурентами и партнерами.

На сегодняшний день многие компании стали осознавать необходимость ведения топ-менеджерами активной интернет-жизни. Но пока только 40 % руководителей из 500 фирм-лидеров действительно делают это.

Руководитель
Руководитель

Для чего нужно присутствие руководителя в сети?

Так зачем же руководителю присутствовать в социальных сетях? Чем это может помочь бизнесу?

Образ компании тесно связан с образом человека, который ею управляет. Руководитель является основным лицом фирмы и представляет ее бренд, поэтому любые его действия будут так или иначе оказывать влияние на репутацию бизнеса.

Итак, выделим основные критерии, доказывающие важность присутствия руководителя в сети:

  • привлечение топовых специалистов, способных увеличить прибыль компании и повысить ее популярность;
  • повышение репутации фирмы за счет высокого авторитета ее руководителя;
  • ведение коммуникаций и развитие отношений с огромной аудиторией;
  • доступное общение напрямую с клиентами;
  • «банк идей» от сотрудников и партнеров;
  • эффективная реклама продуктов и услуг фирмы.

Как продвигать личность руководителя в интернете?

Как же грамотно продвигать личность руководителя на интернет-площадке? Чем зацепить потенциальную аудиторию и как привлечь больше клиентов?

Для того, чтобы ответить на эти вопросы, необходимо понять, что может заинтересовать человека и заставить подписаться на вашу страницу.

Интерес аудитории к странице руководителя в основном выражается в ассортименте товаров и услуг компании, которую он представляет, актуальной информации о них, полезных примерах и советах использования. Привлечь внимание возможно также обсуждением значимых проблем современного общества и так далее.

Однако профессиональная жизнь управленца должна быть не единственным материалом для публикации и поводом для обсуждения. Личные взгляды и интересы топ-менеджера как человека также могут привлечь внимание многих людей. Общие интересы можно найти в различных тематиках. Главное принимать активное участие в обсуждении, отвечать на вопросы и комментарии, выражать собственную точку зрения.

Приведем пример правильного ведения страницы в социальной сети руководителем компании.

  1. Сообщите публике последние интересные новости, которые вы узнали. Это может быть полезная книга либо статья, конференция, в которой вы приняли участие. Расскажите, что вы думаете о полученной информации, поинтересуйтесь мнением читателей по этому поводу.
  2. Посвятите пост одному из ваших сотрудников, расскажите о его успехах и продвижении по карьерной лестнице, сообщите, что гордитесь им и цените.
  3. Пообщайтесь с руководителями других компаний, подпишитесь на их страницы, поделитесь опытом, спросите совета.
  4. Расскажите о последней цели, которую вам удалось достичь. Возможно это будет профессиональное достижение или личный успех. Поделитесь, как вы к этому шли и что сделали для получения результата.
  5. Поделитесь планами на ближайшее будущее, например, как планируете провести отпуск, какие мероприятия посетить на выходных.

Приведенный пример можно и нужно дополнять, и расширять на свое усмотрение. Сделайте ваш контент оригинальным и запоминающимся: добавьте фото, видео, ссылки, устройте опросы и голосования. Чем ярче и интереснее будет ваша страница, тем больше людей захотят на ее посмотреть и подписаться.

Ни в коем случае не забывайте об обратной связи. Не игнорируйте предложения и критику читателей, прислушивайтесь к ним. В будущем это может стать хорошей почвой для долгосрочного сотрудничества.

Работа с контентом
Работа с контентом

Примеры успешного СЕО топ-менеджеров

В успешном продвижении бизнес-страницы руководителю могут помочь успешные примеры всемирно известных лидеров своего бренда.

Одним из примеров является Билл Гейтс, основатель компании «Microsoft». Его скандальные теории глобальных катастроф и мирового заговора властей не перестают удивлять и даже шокировать аудиторию. Кроме того, Гейтс непрестанно призывает политических лидеров к созданию инновационного оборудования, позволяющего минимизировать негативное влияние на экологию планеты.

Постоянные перепосты его заявлений, публикации на различных источниках, бурные обсуждения и комментарии заставляют привлекать к нему внимание все большего и большего числа читателей. Сейчас Билл Гейтс имеет более 36 миллионов подписчиков в социальной сети «Facebook» и это число с каждым разом становится все больше и больше.

3 года назад у мирового бизнес-лидера появилась страница в Instagram, где уже более 6 миллионов читателей. Здесь он делится в основном личными интересами, рассказывает о ведении благотворительного фонда и ведет переписку с другими успешными лидерами.

Не менее яркой и эксцентричной личностью является Илон Маск, основатель компаний «Tesla» и «SpaceX». Его призывы и комментарии в социальных сетях находят отклик не только у миллионов читателей, но и у других таких же известных людей. В качестве примера можно привести его недавнее высказывание по поводу «Facebook». С хештегом #DeleteFacebookМаск призывал всех отказаться от этой социальной сети из-за проблем с ее безопасностью и защитой личных данных. Его поддержали Брайан Эктон, один из создателей Whatsapp, всемирно известный писатель Стивен Кинг, популярный актер Джим Керри и многие другие не менее значимые личности.

Этот пример отлично демонстрирует как уважение и доверие к руководителю заставляет читателей во многих вещах следовать его примеру.

Заключение

Подводя итог, можно еще раз сказать об актуальности и значимости продвижения личности руководителя в социальных сетях. От того, насколько интересным и оригинальным вы себя покажете, будет зависеть количество читателей, которые захотят наблюдать за вами, поддерживать и развиваться вместе с вами. От этого будут зависеть ваши будущие деловые связи, партнеры, клиенты и выгодные позиции на рынке в сравнение с конкурентами.

Примеры успешных управленцев, интересный контент и открытость в общении помогут вам в ведении будущего бизнес-аккаунта.

33
2 комментария

Лучшее продвижение личности руководителя в интернете - это попадание этой самой личности на страницы сайта kad.arbitr.ru.   :-))))

1
Ответить

Лайфхак)

1
Ответить