Rating Up

+118
с 2019

Управление репутацией в поисковых системах

12 подписчиков
26 подписок

Почему негативный отзыв — это не всегда плохо

Желание скрыть или удалить негативные отзывы пациентов – это вполне понятная реакция. Ведь они наносят ущерб репутации. Однако такая стратегия не всегда полезна.

Что такое SERM и почему он необходим стоматологиям

SERM (Search Engine Reputation Management) — комплекс мероприятий, которые направлены на контроль и улучшение имиджа компании в поисковых системах. SERM-мероприятия необходимы как стоматологиям, так и другим организациям, например: салонам красоты, строительным компаниям, частным брендам и т. д.

Если вы частый посетитель сайта Youtube, то вы точно сталкивались в рекомендациях с видео нашумевшего шоу «Что было дальше?». Нестандартный подход к приглашению гостей и в дальнейшем к их провокации, завлек многие участников интернет-пространства. Отдельного внимания заслуживают комментарии на Youtube под выпусками этого шоу.

Аудитория по-раз…

2

Отвечает на вопрос Богдан Белоконь - руководитель компании Rating Up.

Ответы на вопросы Богдан Белоконь
1

B2B - это процветающая модель бизнес-для-бизнеса (что означает “Business to Business”) для продажи продуктов и услуг.
B2B-компании полностью отличаются от потребительских продаж, и хотя они не получают такого шума, как последние потребительские стартапы, у B2B есть несколько явных преимуществ. Если ваш продукт ценен для бизнеса, он будет платить за…

2

Что необходимо для того, чтобы стать компанией-лидером?Отличная репутация? Да. Раскрученный бренд? Конечно. Высокий имидж? Безусловно. И основным источником для управления этими составляющими является конечно же интернет и социальные сети. Однако есть еще один значимый фактор, способный поднять бизнес на новую ступень развития. Это продвижение личн…

3

За последние месяцы привычки людей сильно изменились, а потребление и шопинг приобрели новую форму существования. Режим самоизоляции способствовал тому, что россияне начали совершать больше онлайн-покупок. И если раньше это были преимущественно непродовольственные товары и готовая еда, то с появлением COVID-19 начал наблюдаться рост в таких сегмент…

1
Юриспруденция в управлении репутацией

За всю свою жизнь мы часто сталкиваемся с негативными, а порой даже с порочащими нас потоками информации, которые так или иначе вредят нашей репутации. И существующие на данный момент организации не исключение.

1

Взаимодействие с аудиторией правит балом

Богдан Белоконь

А задумывались ли вы о том, что ваш клиент способен справиться с вашим репутационным кризисом?

1

Прежде чем получить товар или услугу — что делаем в первую очередь? Верно. Читаем отзывы. Планируя отпуск в гостиничном комплексе или ужин в ресторане, что мы делаем? Конечно, читаем отзывы. И как ни крути, отзывы пользователей решают многое. Такова эпоха Интернета.Что же такое «отзыв»? Отзыв – это самостоятельное высказывание человека, желающего п…

58

Многие компании пренебрегают управлением репутацией в интернете, ссылаясь на различного рода отговорки: «нет бюджета», «нет необходимости» и другие причины. Но именно это и является главной ошибкой в развитии бизнеса.

Каждый клиент, делая выбор в интернет-пространстве, опирается на множество факторов и старается избегать «кота в мешке».

52