Как выбрать helpdesk-сервис для небольшой компании

Как выбрать helpdesk-сервис для небольшой компании

Привет.

Мы — небольшой сервис, который хочет оказывать своим клиентам хорошую поддержку.

У нас уже есть есть удобный чат на сайте, а вот поддержка по email хромает — работать втроем в одном почтовом аккаунте неудобно. Пока справляемся, но если количество обращений будет расти, то начнётся путаница.

Недолгий поиск вывел нас на Help Scout, который сейчас и используем на бесплатном тарифе. Думаю, на рынке есть еще много хороших аналогов, и прошу читателей vc.ru посоветовать подобные сервисы, чтобы нам было, из чего выбирать. Желательно, бесплатные.

Спасибо.

27 комментариев

Нас обязательно попробуйте: https://omnidesk.ru

Есть поддержка не только асинхронных каналов (почта, формы, API, ФБ посты, ВК посты, Твиттер и предложения), но и синхронных (ФБ и ВК сообщения, Телеграмм, Скайп, Вайбер) для общения в режиме реального времени. Всё это в одном интерфейсе + много других полезных вещей.

Правда, от бесплатного пакета мы давненько отказались :)

3
Ответить

А, помню ваш сервис! От пакета бесплатного то отказались, дело не в этом... Просто вы громко заявляли тогда, что для одного админа сервис бесплатным будет ВСЕГДА! А на деле что?! Я хозяин своего слова, хочу даю, хочу обратно забираю! Вот именно после этого я и купил себе лицензию Jira SD. И знаете что? Я не злопамятный, но вы как то слишком бледно смотритесь на ее фоне! Да и в наше время слишком опасно коммерческие проекты доверять команде пиз...олов!

Придет к вам клиент, набьет базу пользователей так человек несколько тысяч, уже и не деться никуда, а вы ему, повышение тарифа раз в 5 ))) Мол, доллар сильно не стабилен!

1
Ответить

JIRA SD может быть хорошим вариантом

1
Ответить

Пользуемся helprace.com для поддержки готовых решений. До трех агентов поддержки - бесплатно.

1
Ответить

ManageEngine ServiseDesk очень даже неплох.

Ответить
Комментарий удалён модератором

ManageEngine ServiseDesk(удобный, гибкий), OTRS(Open Source)

Ответить