Вопросы Редакция vc.ru
3 126

Как выбрать helpdesk-сервис для небольшой компании

Привет.

Мы — небольшой сервис, который хочет оказывать своим клиентам хорошую поддержку.

У нас уже есть есть удобный чат на сайте, а вот поддержка по email хромает — работать втроем в одном почтовом аккаунте неудобно. Пока справляемся, но если количество обращений будет расти, то начнётся путаница.

Недолгий поиск вывел нас на Help Scout, который сейчас и используем на бесплатном тарифе. Думаю, на рынке есть еще много хороших аналогов, и прошу читателей vc.ru посоветовать подобные сервисы, чтобы нам было, из чего выбирать. Желательно, бесплатные.

Спасибо.

#вопросы #Вопрос_читателям

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u044b","\u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441_\u0447\u0438\u0442\u0430\u0442\u0435\u043b\u044f\u043c"], "comments": 27, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 19117, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 11 Oct 2016 19:22:24 +0300" }
{ "id": 19117, "author_id": 2, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19117\/get","add":"\/comments\/19117\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19117"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199125 }

27 комментариев 27 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

Нас обязательно попробуйте: https://omnidesk.ru

Есть поддержка не только асинхронных каналов (почта, формы, API, ФБ посты, ВК посты, Твиттер и предложения), но и синхронных (ФБ и ВК сообщения, Телеграмм, Скайп, Вайбер) для общения в режиме реального времени. Всё это в одном интерфейсе + много других полезных вещей.

Правда, от бесплатного пакета мы давненько отказались :)

Ответить
0

А, помню ваш сервис! От пакета бесплатного то отказались, дело не в этом... Просто вы громко заявляли тогда, что для одного админа сервис бесплатным будет ВСЕГДА! А на деле что?! Я хозяин своего слова, хочу даю, хочу обратно забираю! Вот именно после этого я и купил себе лицензию Jira SD. И знаете что? Я не злопамятный, но вы как то слишком бледно смотритесь на ее фоне! Да и в наше время слишком опасно коммерческие проекты доверять команде пиз...олов!

Придет к вам клиент, набьет базу пользователей так человек несколько тысяч, уже и не деться никуда, а вы ему, повышение тарифа раз в 5 ))) Мол, доллар сильно не стабилен!

Ответить
1

Я рад, что вы нашли решение, которое вам подходит, и на фоне которого мы смотримся совсем бледно :)

Ответить
0

Если не секрет, то почему пошли в разрез с изначальной политикой?

Ответить
3

Если не лень читать, то вот развёрнутый ответ.

1) Долгое пребывание на бесплатном пакете мешает клиенту объективно воспринимать ценность сервиса. Когда вы привыкаете за что-то не платить, вы начинаете думать, что за это в принципе не нужно платить.

2) Многие, как и мы в самом начале, ошибочно полагают, что бесплатники помогают создать виральный эффект. Проблема же заключается в том, что у B2B SaaS сервисов даже близко нет такой вирусности, как у B2C продуктов. Это общепризнанный факт: https://www.saastr.com/successful-vs-very-successful-saas-companies (Because there’s no magical network effect in SaaS). Бесплатники в лучшем случае приводят бесплатников.

3) Бесплатные и самые скромные клиенты сильно загружают поддержку. У них как правило много хотелок, которые не пересекаются с потребностями других клиентов, и много времени, чтобы их описывать. В итоге бесплатный клиент легко накидывает 30 запросов в месяц, а платник, который подключил 20-30 сотрудников, — два запроса.

4) Бесплатники редко встают на ноги. Стандартное правило: 97% терпят неудачу. Соответсвенно, подавляющее большинство бесплатных пользователей не будет платить за сервис ни при каких обстоятельствах.

Те же, которые взялись за дело серьёзно и намерены дойти до конца, не видят проблемы в том, чтобы начать платить за отличный сервис. В какой-то степени это осознанное желание загнать себя в определённые рамки: заплатил, значит, нужно использовать на полную катушку, а не делать вид. Бесплатные вещи не побуждают к действию.

5) Другой миф — лояльность таких клиентов. Бесплатные и клиенты с минимальным количеством сотрудников как раз самые нелояльные (как минимум, в B2B SaaS).

Во-первых, у них сервисом пользуется пару человек, которым намного проще договориться между собой о переходе на другое решение (уговорить и переключить 20-30 сотрудников куда сложнее, особенно если сервис нравится). Поэтому они в какой-то степени даже любят экспериментировать.

В-вторых, они сегодня поют вам дифирамбы (крутой сервис, настоящий клад и прочее), а завтра поливают грязью, потому что вы отказываетесь реализовать "фишечку", которая нужна только им. Если же вы ещё вздумаете отменить бесплатный пакет, то остаётся только одно — предать вас остракизму :)

В-третьих, они очень чувствительны к ценам, поэтому лояльны зачастую не к самом сервису, а к стоимости услуг.

Наши данные подтверждают эти моменты. Есть два клиента. Один оплатил одного сотрудника на месяц, а другой — 15. Вероятность того, что первый оплатит второй месяц в 2.5-3 раза ниже. Средние и крупные клиенты принимают более взвешенные решения и не меняют их, как минимум, полгода-год. Мелкие клиенты могут делать это каждую неделю :)

Ответить
0

Именно этот ответ меня удовлетворил! Спасибо, что не поленились расписать все нюансы. Практически все сказанное вами верно полностью.

С вашим сервисом познакомился в смутное время для себя, когда реально денег не было, после огорчило решение, закусил удила. Но что не делается, все к лучшему. Помотавшись по хелпдескам, купил Jira (не один пакет, а несколько), попользовался долгое время и решил писать свое серверное решение на основе того лучшего, что увидел в разных системах. Но я не буду его монетизировать, просто для души и прокачать еще пару полезных навыков! Да и не совсем хелпдеск это будет, а полноценный девелоперский портал.

Вам желаю удачи, развития, нормальных клиентов. Стремитесь работать больше за бугром, наши не привыкли платить! Это уже из моего опыта )))

Ответить
1

И вам удачи. Спасибо за напутствие. Всему своё время — бугор не за горами :)

Ответить
0

Вадим, нужна мобильная версия) Я часто на телефоне, десктопная версия ну совсем неудобна на мобильном устройстве

Ответить
1

Знаем, что нужна :)

Ответить
0

А я рад, что вы рады )))

Ответить
1

JIRA SD может быть хорошим вариантом

Ответить
1

Пользуемся helprace.com для поддержки готовых решений. До трех агентов поддержки - бесплатно.

Ответить
0

ManageEngine ServiseDesk очень даже неплох.

Ответить

0

Так было буквально до прошлого года, пока они не пересмотрели дизайн и прочие вещи. А до 2014 года - соглашусь с вами на все 100%.

Ответить
0

ManageEngine ServiseDesk(удобный, гибкий), OTRS(Open Source)

Ответить

0

А что значит - работать втроём в одном почтовом аккаунте? Пробовали через алиасы отвечать?

Вообще рекомендую intercom как единое окно для ответов, можно собрать всевозможные каналы в одно окно и назначать ответственных

Ответить
0

Deskun попробуйте (deskun.com/)
Работает внутри Gmail, цена символическая.

Ответить
0

Привет, тоже очень долго думали над выбором.
У нас сейчас 2 сайта, один на русском, другой на английском, так сложилось что разные домены, и создавались в разное время.
Перепробовал почти десяток helpdesk.
Остановились на Groovehq - тариф 15 дол/мес, но считаем что цена и качество очень радует, плюс нравится ихний веб-виджет, очень красивый.
help.instaplus.io можно оценить Groovehq тут.

Еще есть опыт и продолжаем пользоваться Freshdesk, тут на бесплатном тарифе, он классный тоже, но у него нет вебвиджет красивый, что очень огорчает. Поэтому пользуемся еще elevio, там очень красивый веб виджет, оценить можно тут instaplus.me слева внизу есть этот виджет.

А чат используем Carrotquest, он мега крутой, как intercom но раз 5 дешевле !

Ответить
0

Usedesk.ru вам подойдет. Ничего лишнего для легкого старта. Вдохновлялись Хелпскаутом, и с почтой мы работаем очень хорошо :) А еще помогаем внедрить и настроить хелпдеск под ваши процессы. Для одного агента есть бесплатный тариф.

Ответить
0

Рекомендую попробовать deskun.com
По всем параметрам Вам подошел бы.

Ответить
0

По итогу остановились на http://omnidesk.ru
попробовали штук 5

Ответить
0

На троих можно воспользоваться Freshdesk, так как бесплатный тариф это позволяет.
Тоже могу порекомендовать Omnidesk - у них отличная служба поддержки, но бесплатного тарифа нет.
Удобно пользоваться userecho, zendesk, тоже платно.
Вариант работы через OTRS нужно настраивать и тратить время разработчиков, что не очень удобно, да и в итоге не бесплатно)

Ответить
0

Если всех предложений будет недостаточно, то проще зайти в Startpack, в рубрику «Техническая поддержка» и подобрать нужный сервис :)

Ответить
0

В мире сегодня 3 лидера:
Zendesk
Desk.com
Freshdesk
Из опыта работы со всеми ими могу срезюмировать:
если используется salesforce то desk.com может подойти.
если нужно интегрироватся с болчшим коли4еством внешних сервисов - тут Zendesk, они лидер и с ними работают все. Если нужен класи4иский сапорт и ухет времени - Freshdesk, они индусы и на хелпдеске собаку и тп.
Мелкие регионалчные алчтернативы имеет смысл рассматривать толчко если они предлагают решение о4ень специфи4ное для региона и не поддерживаемое лидерамми.

Ответить
0

Всем привет.
Меня Дима зовут, Ceo www.carrotquest.io, который упоминали выше

Я вот чего. Тут же есть helpdesk сервисы? Давайте обсудим интерацию, КоМаркетинг и т.д.
Мы проинтегрировали наш сервис с зендеском, но кооперация с российскими сервисами принесет всем больше пользы.
М?

Ответить
0

Дим, у тебя же есть мой Скайп. Пиши :)

Ответить
0

Мы с админами сделали heldesk на софтварной базе. Написали внешний сервер и msi клиент, который устанавливаются через AD. Сервису год, но уже почти на 1k компьютеров установили наши коллеги клиент приема заявок. У нас тоже все бесплатно, можно потетстить на http://it-desk.ru

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }