За 2,5 месяца привел автосервису 216 звонков с Яндекс.Карт
Продвижение в картах идеально подходит автосервису. Работает эффективнее, чем ВКонтакте или Яндекс.Директ. В этом кейсе расскажу, что я делал для настройки продвижения, чтобы получить такой крутой результат.
В своем канале пишу для предпринимателей, экспертов и маркетологов. Делюсь результатами проектов, лайфхаками для улучшения продаж. Только здоровый маркетинг и прокачка мышления без волшебных пилюль.
Подготовительные работы
В эти работы вошло оформление карточки организации, анализ услуг автосервиса, анализ конкурентов.
1) Выбрал категории: Автосервис, автотехцентр
2) Заполнил особенности и реквизиты
3) Заполнил контактные данные
4) Добавил фото во все разделы
5) Добавил товары с фото и SEO-описаниями для лучшего ранжирования
Теперь карточка организации готова к запуску рекламы.
Настройка рекламной подписки
1) Заполнил анкету, чтобы Яндекс понимал, что из себя представляет автосервис и мог создавать адекватные объявления сам
2) Добавил 20 своих объявлений для рекламы на внешних площадках Яндекса
3) Добавил все материалы для рекламы в картах: кнопку действия, карточки на витрину, акции.
Рекламу вел на сайт от Яндекса, так как у заказчика не было своего сайта. Этот сайт хоть и выглядит просто, но на нем есть вся необходимая информация для потенциальных клиентов:
- фотографии сервиса
- отзывы
- список услуг с ценами
- преимущества
- контактная информация
- кнопки действия для получения заявок/звонков/сообщений
Результаты за 2,5 месяца рекламы:
- Рекламный бюджет: 25 333 руб.
- 357 целевых действий по 71 руб.
- Построения маршрутов напрямую с рекламы: 164
- Клики по телефону: 58
- Нажатий на кнопку Записаться: 23
Но это еще не все. Важно обратить внимание на статистику в карточке организации
Тут мы видим следующие показатели:
- Прокладывания маршрутов: 271
- Нажатий позвонить: 216
То есть результаты еще лучше, чем показывает подписка. Таким образом, мы получили огромное количество звонков всего по 117 руб. Попробуйте получить такой результат в другом рекламном канале)
В своем канале пишу для предпринимателей, экспертов и маркетологов. Делюсь результатами проектов, лайфхаками для улучшения продаж. Только здоровый маркетинг и прокачка мышления без волшебных пилюль.