МТС не для путешествий!
Хочу поделиться своим опытом использования услуги eSIM от МТС, который можно описать одной фразой: "деньги списали, сервиса нет".
Проблема без решения
Приобрела eSIM от МТС для интернета в путешествии . Результат оказался полной противоположностью обещанному:
- Активация невозможна: несмотря на все попытки, eSIM остается неактивированной
- Поддержка отсутствует: обращения как по телефону, так и по электронной почте остаются без ответа
- Деньги списаны: при этом средства с моего счета благополучно списаны
Замкнутый круг безответственности
Пытаясь решить проблему, я потратила 2,5 часа на звонки по различным номерам службы поддержки МТС. Результат? Классический пример корпоративной безответственности:
Звоню по номеру с сайта, где приобретала eSIM (8 800 250-05-20). Там меня информируют, что это МТС Банк, и мне необходимо обратиться в МТС Мобильная связь.
Звоню в МТС Мобильная связь. Оттуда меня немедленно перенаправляют обратно на номер 8-800-250-05-20.
И так по кругу, без какого-либо результата. Каждое подразделение МТС уверенно перекладывает ответственность на другое, а клиент тем временем остается и без услуги, и без денег.
Мое решение
После этого опыта я приняла два решения:
- Больше не обращаться к МТС для решения данной проблемы, поскольку это очевидно бесполезно
- Отказаться от всех услуг МТС и перевести всю семью на другого оператора, который хотя бы минимально заботится о своих клиентах
Я искренне полагаю, что компания, которая не способна наладить внутренние коммуникации между своими подразделениями и решить простейший вопрос активации оплаченной услуги, не заслуживает доверия потребителей.
Вопрос к сообществу
Сталкивались ли вы с подобными проблемами при использовании eSIM от МТС или других операторов? Какие операторы, по вашему опыту, действительно ценят своих клиентов и предоставляют качественный сервис?