МТС не для путешествий!

Хочу поделиться своим опытом использования услуги eSIM от МТС, который можно описать одной фразой: "деньги списали, сервиса нет".

Проблема без решения

Приобрела eSIM от МТС для интернета в путешествии . Результат оказался полной противоположностью обещанному:

  • Активация невозможна: несмотря на все попытки, eSIM остается неактивированной
  • Поддержка отсутствует: обращения как по телефону, так и по электронной почте остаются без ответа
  • Деньги списаны: при этом средства с моего счета благополучно списаны

Замкнутый круг безответственности

Пытаясь решить проблему, я потратила 2,5 часа на звонки по различным номерам службы поддержки МТС. Результат? Классический пример корпоративной безответственности:

Звоню по номеру с сайта, где приобретала eSIM (8 800 250-05-20). Там меня информируют, что это МТС Банк, и мне необходимо обратиться в МТС Мобильная связь.

Звоню в МТС Мобильная связь. Оттуда меня немедленно перенаправляют обратно на номер 8-800-250-05-20.

И так по кругу, без какого-либо результата. Каждое подразделение МТС уверенно перекладывает ответственность на другое, а клиент тем временем остается и без услуги, и без денег.

Мое решение

После этого опыта я приняла два решения:

  1. Больше не обращаться к МТС для решения данной проблемы, поскольку это очевидно бесполезно
  2. Отказаться от всех услуг МТС и перевести всю семью на другого оператора, который хотя бы минимально заботится о своих клиентах

Я искренне полагаю, что компания, которая не способна наладить внутренние коммуникации между своими подразделениями и решить простейший вопрос активации оплаченной услуги, не заслуживает доверия потребителей.

Вопрос к сообществу

Сталкивались ли вы с подобными проблемами при использовании eSIM от МТС или других операторов? Какие операторы, по вашему опыту, действительно ценят своих клиентов и предоставляют качественный сервис?

1 комментарий