А может потому-что кто-то когда-то в Honda решил что и без заводов в РФ все будет норм?
Ибо что-то не вижу исход тех кто как раз вложил денег в пусть часто отверточное, но все же производство, получил за это условные скидки от гос-ва и может что-то сделать с ценой, а не тупо на доллар все пенять.
Просто тупо картельный сговор с Тойота. В 2017 году хотел поменять РАВ4 на Хонду и общаясь с дилерами выяснил , они безо всяких причин сократили количество дилерских центров в России раз в 10 - при наличии спроса. Причина Тойота вложилась в создание завода под питером и им не нужны были конкуренты. Ну и ребетя порешали у себя в Токио. Покупать Хонду СРВ с сервисным центром за 1000 км не рискнул.
PS Очередная жертва Путина, который пока его малолетняя жертва ничего не подозревая играла в танчики и курила за школой в место того чтобы учится, украл у неё детство и БУДУЩЕЕ и теперь потерпевшего не берут в Гугл на зарплату 350 тыс. $ / Год и вполне логично он не может позволить купить себе Хонду SRV вот здесь https://www.major-honda.ru/cars/cr-v-v/ тем более что там всё в деревянных, а он должен был получать в гугле в долларах!! В бан ...
все кто хотел остаться в РФ всерьез и надолго открыли свои сборочные площадки разной степени локализации, те кто этого не сделал (хонда) или просто вылетел с конкурентного рынка потому что запутался с позиционированием (форд) или решил что с учетом политических рисков игра не стоит свеч (GM) покидают рынок. ничего в этом нет ни плохого, ни хорошего, по моему все органично. помню как слушал радио альтернативной реальности из холдинга газпромедиа, и там одна еврейская женщина патетически крыла х-ями кровавого путлера и его шайку, которые поставили запретительные пошлины на ввоз автохлама, и лишили кучу автоперегонщиков (или как там они назывались тогда?), и поставщиков праворульных трансформеров из японии своих "честных" трудовых доходов (налоги с которых, никто разумеется не платил!). ну а то, что тогда же была принята федеральная программа по стимулированию производства автомобилей внутри страны, в соответствии с которой вендорам даются на старте хорошие льготы по земле и налогам, в обмен на доведения локального уровня производства и сборки до оговоренных параметров, она рассказывать не стала. это же так скучно. с тех пор VW, Toyota, Mercedes, Nissan, BMW, корейцы разной степени паршивости собирают тачки тут, генерируют рабочие места, платят налоги тут, обросли местными суб поставщиками, и мне кажется это круто.
Если есть желание, чтобы ваше мнение в письменном виде читали и понимали его смысл, то в следующий раз, пожалуйста, используйте более расширенное форматирование текста (заглавные буквы в начале предложения, абзацы и прочее). Надеюсь, моя просьба не звучит слишком нагло или вызывающе.
Honda так-то хорошие машины, но благодаря человеку, который говорит, что от доллара ничего не зависит, россияне не могут купить их. Спасибо, ВВП.
А может потому-что кто-то когда-то в Honda решил что и без заводов в РФ все будет норм?
Ибо что-то не вижу исход тех кто как раз вложил денег в пусть часто отверточное, но все же производство, получил за это условные скидки от гос-ва и может что-то сделать с ценой, а не тупо на доллар все пенять.
Просто тупо картельный сговор с Тойота. В 2017 году хотел поменять РАВ4 на Хонду и общаясь с дилерами выяснил , они безо всяких причин сократили количество дилерских центров в России раз в 10 - при наличии спроса. Причина Тойота вложилась в создание завода под питером и им не нужны были конкуренты. Ну и ребетя порешали у себя в Токио.
Покупать Хонду СРВ с сервисным центром за 1000 км не рискнул.
PS Очередная жертва Путина, который пока его малолетняя жертва ничего не подозревая играла в танчики и курила за школой в место того чтобы учится, украл у неё детство и БУДУЩЕЕ и теперь потерпевшего не берут в Гугл на зарплату 350 тыс. $ / Год и вполне логично он не может позволить купить себе Хонду SRV вот здесь https://www.major-honda.ru/cars/cr-v-v/ тем более что там всё в деревянных, а он должен был получать в гугле в долларах!!
В бан ...
Комментарий недоступен
все кто хотел остаться в РФ всерьез и надолго открыли свои сборочные площадки разной степени локализации, те кто этого не сделал (хонда) или просто вылетел с конкурентного рынка потому что запутался с позиционированием (форд) или решил что с учетом политических рисков игра не стоит свеч (GM) покидают рынок. ничего в этом нет ни плохого, ни хорошего, по моему все органично. помню как слушал радио альтернативной реальности из холдинга газпромедиа, и там одна еврейская женщина патетически крыла х-ями кровавого путлера и его шайку, которые поставили запретительные пошлины на ввоз автохлама, и лишили кучу автоперегонщиков (или как там они назывались тогда?), и поставщиков праворульных трансформеров из японии своих "честных" трудовых доходов (налоги с которых, никто разумеется не платил!). ну а то, что тогда же была принята федеральная программа по стимулированию производства автомобилей внутри страны, в соответствии с которой вендорам даются на старте хорошие льготы по земле и налогам, в обмен на доведения локального уровня производства и сборки до оговоренных параметров, она рассказывать не стала. это же так скучно. с тех пор VW, Toyota, Mercedes, Nissan, BMW, корейцы разной степени паршивости собирают тачки тут, генерируют рабочие места, платят налоги тут, обросли местными суб поставщиками, и мне кажется это круто.
Если есть желание, чтобы ваше мнение в письменном виде читали и понимали его смысл, то в следующий раз, пожалуйста, используйте более расширенное форматирование текста (заглавные буквы в начале предложения, абзацы и прочее).
Надеюсь, моя просьба не звучит слишком нагло или вызывающе.
Комментарий недоступен