[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u0442\u0435\u043b\u0435\u0432\u0438\u0434\u0435\u043d\u0438\u0435","\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444_\u0431\u0430\u043d\u043a","\u0430\u0434\u0432"], "comments": 13, "likes": 12, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "19348" }
Редакция vc.ru
3 013

«Тинькофф банк» стал самым рекламируемым брендом на российском ТВ

«Тинькофф банк» стал самым рекламируемым брендом на российском ТВ в первом полугодии 2016 года. Это следует из рейтинга агентства Initiative, которое оценило продвижение 978 брендов на телевидении, пишут «Ведомости».

Ранее банк практически не появлялся на ТВ со своей рекламой, делая ставку на продвижение в интернете.

Мы полностью онлайн-банк. В кризис мы сконцентрировались на онлайн-продвижении, которое давало нам стабильный поток новых и качественных клиентов. Сейчас рынок оживился, качество новых клиентов улучшилось, поэтому мы добавили ТВ как более масштабное и имиджевое размещение.

— представитель «Тинькофф банка»

По данным банка, за полгода он привлек 460 тысяч новых активных клиентов против 175 тысяч за тот же период 2015 года.

В отчетности по МСФО говорится, что за первое полугодие «Тинькофф банк» потратил на привлечение клиентов 3 млрд рублей. Представитель банка отказался раскрыть «Ведомостям», какая часть из этой суммы ушла на видеорекламу.

На фоне активной ТВ-кампании банк сокращает расходы по другим статьям. В частности, в 2015 году основатель банка Олег Тиньков в интервью ресурсу VeloLive сообщил, что прекращает спонсировать профессиональную велокоманду. По его словам, банк потратил 60 млн евро на поддержку велоспорта.

«Тинькофф банк» спонсировал команду пять лет, и с точки зрения маркетинга этого достаточно. Мы не всемирный банк, экономическая ситуация в России не лучшая, мои люди из отдела маркетинга говорят мне, что мы достигли максимума из того, что инвестор может получить через спонсорскую поддержку велоспорта. Мы решили, что в 2017 году наш бюджет будет вложен в прямую телевизионную рекламу.

— основатель «Тинькофф банка» Олег Тиньков

По словам опрошенных «Ведомостями» представителей рекламных агентств, это первый случай, когда банк становится самым рекламируемым брендом на ТВ. По данным Initiative, финансовые организации занимают только шестое место по объемам рекламы на российском телевидении.

#новость #Маркетинг #видеореклама #телевидение #Тинькофф_банк #АДВ

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления