«Тинькофф банк» стал самым рекламируемым брендом на российском ТВ

«Тинькофф банк» стал самым рекламируемым брендом на российском ТВ в первом полугодии 2016 года. Это следует из рейтинга агентства Initiative, которое оценило продвижение 978 брендов на телевидении, пишут «Ведомости».

«Тинькофф банк» стал самым рекламируемым брендом на российском ТВ

Ранее банк практически не появлялся на ТВ со своей рекламой, делая ставку на продвижение в интернете.

Мы полностью онлайн-банк. В кризис мы сконцентрировались на онлайн-продвижении, которое давало нам стабильный поток новых и качественных клиентов. Сейчас рынок оживился, качество новых клиентов улучшилось, поэтому мы добавили ТВ как более масштабное и имиджевое размещение.

— представитель «Тинькофф банка»

По данным банка, за полгода он привлек 460 тысяч новых активных клиентов против 175 тысяч за тот же период 2015 года.

В отчетности по МСФО говорится, что за первое полугодие «Тинькофф банк» потратил на привлечение клиентов 3 млрд рублей. Представитель банка отказался раскрыть «Ведомостям», какая часть из этой суммы ушла на видеорекламу.

На фоне активной ТВ-кампании банк сокращает расходы по другим статьям. В частности, в 2015 году основатель банка Олег Тиньков в интервью ресурсу VeloLive сообщил, что прекращает спонсировать профессиональную велокоманду. По его словам, банк потратил 60 млн евро на поддержку велоспорта.

«Тинькофф банк» спонсировал команду пять лет, и с точки зрения маркетинга этого достаточно. Мы не всемирный банк, экономическая ситуация в России не лучшая, мои люди из отдела маркетинга говорят мне, что мы достигли максимума из того, что инвестор может получить через спонсорскую поддержку велоспорта. Мы решили, что в 2017 году наш бюджет будет вложен в прямую телевизионную рекламу.

— основатель «Тинькофф банка» Олег Тиньков

По словам опрошенных «Ведомостями» представителей рекламных агентств, это первый случай, когда банк становится самым рекламируемым брендом на ТВ. По данным Initiative, финансовые организации занимают только шестое место по объемам рекламы на российском телевидении.

12 комментариев

Кто предлагал сильно сладкие условия-вылетели в трубу(Интеркоммерц, Связнойбанк...) .А тиньков просто следит за рынком и подстраивается род меняющиеся условия. Грамотная политика.

Некоторые хотят % на остаток по карте выше чем на срочном вкладе . это к Санта Клаусу.

7
Ответить

Уж не из-за расходов ли на ТВ-рекламу у Тинькова произошло очередное снижение ставок по вкладам до уровня Сбербанка?

2
Ответить

Тинькофф уже не тот

2
Ответить

держи вклады в куче разных банков)

Ответить

Тебя устроит ответ их представителя: "Да, и чо?" ?

Ответить

Удивлен, что до сих пор никто не судится с ними по поводу громкости рекламы. Жутко бесит. Процентов на 30 точно громче всех остальных.

1
Ответить

Нет телека - нет проблем

7
Ответить