General Motors изменила логотип и обновила сайт

В новом логотипе синюю подложку заменит рамка с мягким голубым градиентом, «напоминающим о чистом небе будущего с нулевыми выбросами», рассказали в компании.

General Motors изменила свой логотип, обновила сайт и начала новую маркетинговую кампанию Everybody In в знак трансформации в «современную компанию, которая настроена на ускорение внедрения электромобилей», передаёт TechCrunch.

В новом логотипе синюю подложку заменит рамка с мягким голубым градиентом, «напоминающим о чистом небе будущего с нулевыми выбросами», рассказали в компании. Буквы изменены на строчные, а M подчёркнута — это намёк на на лежащую в основе архитектуры Ultium батарею

Обновленный сайт начнёт работать 11 января.

2929
40 комментариев

Мне как-то старый больше нравится. Выглядело престижнее

37

В полку безликих прибыло

20

А до этого они были пиздец какие ликие.

лид дизайнер дженерал моторс:

6

Половину лого с буквой M и палкой у xiaomi взяли 

6

Комментарий недоступен

17