Слайд про соотношение уровня знания и размер бизнеса. Понятно, что ячейка памяти у человека конечна, и он помнит, условно, 5-6 компаний на рынке. Из которых и будет первично выбирать — если у него позволяет запрос и бюджет. Однако два хипстора и авторы исследования пытаются подвести к мысли, что если вы вложитесь в брендостроение (в первую очередь в имиджевую рекламу и пиар), то у вас бизнес попрет. Что, во-первых, крайне несвежий заход из старых учебников, а во-вторых, часто неверно. По мере роста вашего бизнеса на ограниченном B2B-рынке у вас вполне может расти уровень знания бренда сам по себе — особенно если у вас монополия или олигополия. Но так бюджеты на продвижение не выбить, верно? ;)
Маркетинг в Б2Б в основном - это мухлеж в тендерах, водка, сауны, девочки/мальчики, охота, рыбалка, кум, зять, сват, дочь, мать, брат, сестра, дед, бабка и тд.
Кто верит в чудеса, особенно в поднятие лавешки ничего не делая в ынтырнетах - велком на унылые конференции с водянистой водой и идиотскими советами. Ну, придется половину доклада слушать саморекламу, а как вы хотели то. Так вам там и сказали как маркетинг делать в б2б, чтобы копеечку заработать. Ахахахах. Да, да. Группа в фб, линкедин, воронка, магнит, органику растите. Да, да. Ахахахах.
Автор порадовал. Не просто что Плохо, а что именно и почему плохо. Лайк и подписка за экономию времени.
Автору благодарность за ядовитый обзор. Полезно!