Т.к. заказчик работает с клиентами из СНГ, мы решили протестировать Казахстан. Стоимость заявки удивляла не на шутку. Первые контакты получили по 163 ₽. К сожалению, взяв обратную связь, стало понятно, что только малая часть заявок — целевые и запрашиваемый бюджет низкий настолько, что за такую стоимость недвижимость в Сочи не подобрать. Работу с этим направлением приостановили.
Александр, я понимаю, что так уже "вошло в моду/норму" писать отчёт в виде стоимости лида из интернета и главное все молча воспринимают цену лида за чистую монету. А можете написать цену лида с учётом оплаты ваших услуг при сопровождении данного мероприятия. Озвучить точку А (что было на начальном этапе, понимания имеющихся капитальных затрат и мат.ресурсов), общий объём затрат с разбивкой на проведенные мероприятия (доработки, сопровождение соц.сетей), сколько специалистов было задействовано со стороны заказчика?
Хочется понять более реалистичную цену лида.
Это не вошло в моду, это норма. Если человек, который занимается трафиком, будет считать все переменные расходы заказчика, то он будет заниматься счетоводством, а не настройкой таргета.
Есть ориентир, который обозначает заказчик. Допустим 500₽ Вот по нему и двигается специалист.
Каждый должен заниматься своим делом. Предприниматель - сводить свою бухгалтерию, исполнитель - свою.
В данном случае я не с таргетологом разговариваю. Вы продвигаете статьями свою компанию и рекламные услуги. Я же у вас не спрашиваю, было оно рентабельно или нет для моей сферы деятельности.
Как рекламодатель я оцениваю ваши работы с точки зрения качества, стоимости реализации, а так же насколько вы честны. По этому и призываю к прозрачности ваших расчетов, что явно пойдет вам в карму. Исходя из вашего ответа, я для себя как рекламодатель сделал вывод, что вы не договариваете и уходите от прямых ответов, по этому не стал бы после этого к вам обращаться. Это только моя точка зрения, основанная на моих принципах и опыте работы с исполнителями.
Если бы я был специалист рынка недвижимости, я мог бы оценить свою рентабельность на данном рынке, сказать много это или мало, целесообразно ли вкладывать деньги в рекламу или нет. А для потенциальных клиентов рынка недвижимости, и не только для них, думаю, были бы интересны эти цифры.
Мне, как руководителю больше интересует формирование ценообразования, какие сроки это занимает, какого качества продукт может быть на выходе и прикинуть примерные совокупные затраты на рекламу. В случае заинтересованности, конечно, попросил доступ к любым рекламным компаниям и детализации, чтобы понять уровень проработки/профессионализм исполнителей, так как в этом разбираюсь.
Я давно вырос из уровня, чтобы не делать все своими руками. Считаю, что я больше денег заработаю и меньше времени потрачу на реализацию, на том, на чем специализируюсь и на том, на чём умею зарабатывать.
А если глобально, я на весь процесс смотрю, как инвестор, оценивая отдачу на каждый вложенный рубль. Прикинув примерные фин.затраты, я обычно понимаю на какой уровень нужно выйти, чтобы данные инструмент был мне интересен и реально ли это сделать. Мне не интересно общение с менеджерами, которые будут отнимать мое время. Если я пойму, что мне это действительно интересно, тогда я сам найду время, контакты, сделаю прямое обращение, чтобы получить требуемую мне информацию.
Отвечу если автор не против как не заинтересованная сторона. Для бизнеса Александра да думаю было рентабельно. Для бизнеса клиента не его дело. Если кто то из тарегетологов полезет в мой бизнес а особенно в ту часть про которую хочет знать моя налоговая (а 99% именно эта часть связана с рентабельностью) то сразу будет послан в далекое эротическое путешествие.
Рентабельность бизнеса дел людей которые занимаются этим бизнесом, а не сторонних специалистов.
Бред какой то
Я вам уже ответил выше)
Спасибо за статью! А сами лидформы где можно посмотреть?