На 11-е число компанией DPD в Красндаре была запланирована доставка мне долгожданного эргономического кресла (на минуточку подмечу, отправленного из Москва в далеком 2020, в районе 29го декабря, и да это они сами, своими руками планировали доставку), время доставки с 9 до 10 вечера (видать это должно было насторожить меня в первую очередь). В 9-45 я начал разыскивать свою посылку, как оказалось курьер попросту передумал ее везти, на первый звонок от оператора он ответил что не успеет, когда попросил позвонить еще раз и все таки настоять на доставке, машина курьера немедленно сломалась на трассе! Прискорбно, что служба поддержки клиентов может только констатировать факты, то-есть более чем бесполезна
Здравствуйте, Александр.
Похоже вы заказывали эргономичное кресло у нас.
Постараемся помочь и со своей стороны свяжемся с поддержкой DPD. Завтра наш менеджер свяжется с вами для уточнения всех деталей.
Мы работаем с несколькими транспортными компаниями и ошибки проскакивают у каждой из них время от времени.
Но субъективно у DPD процент ошибок вырос. Для точности надо посмотреть статистику у менеджеров.
я думаю все решится, так как товар уже тут на складе, но бесит, что сервис курьеров это 100%-я лотерея
Такая же фигня, dpd - обходите стороной
Ой так можно про любой сервис в России сказать)
Абсолютно такая же история с 17 декабря по сей день жду..
И я жду .
Поддержу тему, но только с Pony Express, которые сначала упрямо не хотели везти нам посылку, пришлось ехать в их пунк выдачи, писать жалобу, но и там ничего не нашли! а когда доставили, она была вскрыта и заклеена скотчем Pony Express (=мастера конспирации). Адская доставка!!