Бренды сейчас сфокусированы на создании дизайна вокруг своих моральных ценностей и достоинств, например, вокруг тех усилий, которые они направляют на поддержание устойчивости (sustainability), от есть мер по восстановлению баланса на планете, или на вовлечение общества в эти проблемы. Это означает, что бренды готовы использовать фото, которые отражают реальных, разных потребителей. Это также означает рост цифровых пространств, где будут рассказывать о социальных проблемах с помощью интерактивных средств, таких как визуализация и симуляция. А это, в свою очередь, приведёт к тому, что увеличится количество ресурсов, где любой пользователь сможет создать дизайн сайта.
Комментарий недоступен
Ммм...прямо классика жанра) Переход на личности с долькой "мое мнение самое правильное" и никаких компромиссов - ништяк)
Читайте статью, это переводной материал людей, которые точно имеют больше опыта, чем у вас, при всем уважении.
А если без прикрас, то Вы - обычный тролль)
Если добавить визуальные примеры описывающих суть, будет совсем отлично😁
Добавила визуальные примеры
Настолько головокружительные тренды, что лучше не смотреть их
Ура! Еще один топчик за 2020й но нет это 2021й. Хотя, "3D-цвета"... Надеюсь статья просто рофл
а я сначала подумал, что это топчик за 19 год, а на 90% даже 18))))) 3д цвета мне тоже очень нравятся, кстати))))