Кейс по Яндекс Директ для онлайн-школы психологии: 1700 регистраций на марафон по женской психологии!
На связи команда TrafficHub и Илья Гринёв. Мы уже не первый год поливаем воронки для инфобиза из различных источников. Сегодня расскажем про кейс из Яндекс Директа.
Дано: онлайн-школа психологии, основная целевая - женщины, которые хотят вернуть веру в себя, любовь к себе и наконец-то понять, какие они классные! "Вернуть себя себе" - дословно так описывают результат своих курсов авторы.
Кстати, в этой статье не будет скринов сайта, не будет примеров креативов, так как NDA подписан, а платить конские штрафы за разглашение не в наших планах.
Но и без этого расскажем много полезных подробностей :)
Начинаем с проверенной вороночки, трехдневного марафона, естессно бесплатного.
Для первого запуска взяли фото эксперта, на которых он счастлив, улыбается и держит свою любимую за руку. (Эксперт - мужчина, кстати)
Какие мысли прокидывали в оферах?
Конечно же, прямые оферы с приглашением на веб. Ну эт ясен пень, а что еще?!
Оферы со смыслами, что мужчина не слышит, не уважает и обращает внимание. Как создать отношения мечты; как наладить отношения, не меняя мужчину; как выйти из позиции жертвы (оказалось, что жертвы не хотят слышать, что они жертвы :-0 ), ну и еще много-много чего!
Лучше сразу перечислю, что законвертило:
- отношения мечты
- почему после 1 свидания пропадают
- отношения, в которых вы будете кайфовать
Аудитории, которые тестили: автотаргет; ключи по основным женским проблемам; ретаргет на посетителей других воронок (люди, которые уже приходили на другие вебинары этой школы); LAL по базам (это максимально пхожие аудитории, которые подбирает Яндекс на основе баз ваших клиентов) <- это пояснение для владельцев бизнеса, а не для рекламных кротов.
После этих обширных тестов появилось несколько связочек. И как-то копаясь в гугл-доке с обратной связью от отдела продаж, увидел, что есть женщины, которые пришли на обучение после измен со стороны мужчины.
Решено протестить эту часть аудитории.
Это была хорошая гипотеза, но не пошло, не фартануло, как говорится 🤷🏻♂
Хорошо, на эту вороночку поливаем, получаем регистрации, которые покупают, все ок.
А давааай мы протестим теперь другие вебинары?! - говорит мне продюсер.
Чем примечательны эти тесты: это подходы в оферах. В некоторых давили на боли, выворачивали души целевой наизнанку. Он тебя не любит и смотрит на других! Ты нужна ему только на одну ночь! Поиграл с тобой и расстворился, как нескафе (шутка, до такого я не дошел)
В других подходах наоборот показывали как через продукт женщина может сиять и своим счастьем озарять половину Земли. Интересно, что оферы с негативном работали не хуже, а порой и лучше.
Использовали фото, любезно сгенерированные нейронками. И они показывали отличную кликабеность (не смотря на 6 пальцев 😊 ).
По итогу всех тестов разных воронок, со стороны продюсера была обратка, отключать все эти рк и топить на основной вебинар!
Сказано - сделано!
И я снова переключился на основной вебинар. Предыдущие кампании работают, в тест постоянно запускаем новые. Трудимся, не покладая рук.
Итогом моей работы стало:
✔Общий открученный бюджет: 884 890,60 руб
✔ Общее количество регистраций: 1 764
✔ Доходимость до вебинара: средняя 35%
Продажи: клиент не разглашает! 🤷🏻♂
Что ж друзья, я благодарю всех и каждого, кто потратил драгоценные минуты своей жизни на прочтение этого кейса (моего первенца на ВиСи, кстати).
Надеюсь вам было полезно. Если нет, то пишите комменты в стиле: зачем я это прочитал или ты не умеем настраивать яндекс, ну или сами придумайте гадости какие.
Если же вашей онлайн-школе нужен трафик, то можете написать мне в личку в телеграм. Обсудим детали и будем работать вместе.