Идеальная команда маркетинга: 5 человек, которых бы я нанимала в первую очередь
Как бы не хотелось руководителям найти одного универсала за 50 тыс рублей (регионы), в одиночку никакой маркетолог не справиться. Один человек сможет закрыть лишь одно направление, и то не на все 100%. Нужна команда! Но с чего начать? Кого нанять в первую очередь?
Ловите мой топ-5 ключевых специалистов, с которых я бы строила отдел маркетинга:
1. Руководитель отдела маркетинга, стратег и аналитик:
Разрабатывает общую стратегию, ставит цели, анализирует рынок и конкурентов, определяет целевую аудиторию, анализирует результаты, готовит отчетность для руководства, выстраивает взаимодействие с другими отделами, направляет всю команду.
2. Контент-маркетолог
Копирайтер с пониманием законов маркетинга, seo, психологии покупателя. Он отвечает за создание качественного контента: статьи, посты в соцсетях, видео, email-рассылки, текст на сайте, карточки товаров, каталоги, промоматериалы и т.д. Его задача – привлекать, удерживать и вовлекать аудиторию с помощью ценного контента.
3. SMM-специалист
Этот человек знает все о трендах, алгоритмах и секретах вовлечения аудитории. Он создает стратегию, публикует контент в соцсетях, общается с подписчиками, проводит конкурсы и акции, работает с блогерами, а также анализирует эффективность SMM-кампаний.
4. Интернет-маркетолог (трафик менеджер)
Отвечает за привлечение трафика на сайт или в приложение, используя различные инструменты: контекстная реклама, таргетированная реклама, SEO. Его главная задача – обеспечить максимальную отдачу от рекламных инвестиций.
5. Дизайнер
Дизайнер отвечает за визуальное оформление всего контента: от логотипа и фирменного стиля до рекламных баннеров и постов в соцсетях. Его задача – сделать бренд узнаваемым, привлекательным и запоминающимся для целевой аудитории.
Как выглядит сейчас ваша команда маркетинга? Делитесь в комментариях! 👇