Как и обещала, делюсь своими личными "красными флажками", которые должны зажечься в вашей голове во время собеседования маркетолога.
Вредный маркетолог, Ася. Ошибки и крутые решения на конкретных примерах из жизни, полезные советы и кейсы из работы. Подписывайте на ТГ t.me/marketingtomsk
Как и обещала, делюсь своими личными "красными флажками", которые должны зажечься в вашей голове во время собеседования маркетолога.
Я живу и работаю в небольшом городе Томске, с характерными для регионов приколами от работадателей. Сегодня поделюсь своими личными и актуальными в регионах ред флагами компаний, куда никогда не пойду!
Как бы не хотелось руководителям найти одного универсала за 50 тыс рублей (регионы), в одиночку никакой маркетолог не справиться. Один человек сможет закрыть лишь одно направление, и то не на все 100%. Нужна команда! Но с чего начать? Кого нанять в первую очередь?
Пройдемся по трендам, которые просто невозможно игнорировать, если вы вместе со своим бизнесом не хотите стать динозавром, который очень скоро вымрет.
Самые интересные результаты из аудита Яндекс Рекламы моих клиентов.
Есть у меня еще рабочий аккаунт, где я тоже много чего интересного рассказываю. Вот кейсик по созданию мерча.
Помните, как в детстве мы мечтали о работе, где можно приходить в любое время, пить кофе и еще и получать за это деньги? Оказывается, в IT-мире эта мечта становится реальностью! Они богаты, потому что так работают, или так работают, потому что богаты?
В мире интернет-маркетинга портфолио стало чем-то вроде визитной карточки, демонстрирующей ваши навыки и достижения. Но вот что меня удивляет: ещё 15 лет назад, когда я начинала свой путь в маркетинге, о портфолио и кейсах никто и не слышал. Я работала, переходила из компании в компанию по рекомендациям, по приглашениям.
С каждым годом Яндекс все больше добавляет обновлений, сжигающих бюджет рекламодателя. На этом фоне, как никогда актуально знать, как обойти все эти ловушки и не совершать критичных ошибок в настройках.
72% аудитории младше 18 лет при продвижении B2B-услуг IT-компании. Реальная история и реакция специалистов Яндекса при поднятии данного вопроса.
Конкретный пример важности проработки точек касания с клиентом на банальном примере из жизни - заказ подарка начальнику в интернет-магазине.