Тренды маркетинга 2024-2025 или то, что вам нужно идти делать прямо сейчас

Тренды маркетинга 2024-2025 или то, что вам нужно идти делать прямо сейчас

Пройдемся по трендам, которые просто невозможно игнорировать, если вы вместе со своим бизнесом не хотите стать динозавром, который очень скоро вымрет.

Всё ниже перечисленное, это моё профессиональное наблюдение, на основе работы с различными клиентами.

1. Покупатели стали умнее и требовательнее

Они легко находят информацию, требовательны и не готовят мириться с низким качеством и неэффективностью. Они знают свою цену, и если вы не сможете их удивить, они с легкостью переключаться на конкурента, который предложит что-то получше.

2. Качество, скорость и сервис – это уже необходимость, а не то, за что клиент готов переплачивать

Эти факторы уже не являются преимуществами, а становятся основой для успеха, как фундамент для дома. Клиент ожидает высокого качества товаров и услуг, быстрого обслуживания и отличного сервиса.

3. Формы заявок на сайте умирают, уступая мессенджерам

Заявки на сайтах становятся все менее актуальны. Клиенты предпочитают писать в Telegram и WhatsApp - это быстро, удобно и современно. Убедитесь, что на вашем сайте есть иконки этих мессенджеров, что они работают, и что на вопросы поступающие туда, мгновенно отвечают.

4. Скорость ваше всё

Клиент не готов ждать, пока вы ему перезвоните или обработаете заявку. Он хочет получить информацию и услуги как можно быстрее. Обеспечьте быстрый ответ на запросы, эффективную доставку товаров и услуг, иначе вы рискуете проиграть в "гонках за клиента".

5. Конкуренция стала огромной

Клиент не ждет ответа только от вас. Он пишет нескольким компаниям одновременно.

Ответили через минуту - 70% успеха на продажу. Ответили через 3 минуты - уже 30% вероятность продажи. Ну дальше вы сами понимаете, клиенту уже продали ваши конкуренты. Ваша задача – быть первым, кто ответит и предложит лучшее решение.

6. "Маленькие" инфлюенсеры – новая волна влияния

Люди всё больше доверяют отзывам и рекомендациям небольших блогеров и простых людей, чем "звездным" мега-инфлюенсерам. Они кажутся более искренними и авторитетными, как добрый сосед, который всегда готов помочь. Маленькие блогеры еще и постараются куда больше, за небольшие деньги или даже бартер.

7. Телеграмм – это не просто мессенджер, а новый мир возможностей

Этот мессенджер становится все более популярным в России и в мире. Используйте его в своих маркетинговых стратегиях, создавайте каналы, чаты, и взаимодействуйте с пользователями в Telegram.

8. Удобство получения информации – это не каприз, а необходимость

"Цена в директ"...Или еще пишешь в автомойку на вотсап, а они говорят, позвоните для записи... Всё это отметает ваших клиентов. Они хотят общаться так, где им удобно и как им удобно. Дайте им эту возможность, если не хотите терять клиентов.

9. Легких и дешевых вариантов рекламы становится все меньше

Огромная конкуренция в Яндекс Директ, нереальные цены за клик, перенасыщение рекламой и информацией, которую просто уже не замечают, загибающийся ВК, в котором реклама работает всё хуже и хуже.

Нужно либо очень много денег, чтобы реально выделиться, либо потратить кучу времени, чтобы что-то стрельнуло и дало результат. Из разряда - снять 250 рилсов, чтобы 251-й все же стрельнул.

Поэтому цените каждого человека, обратившегося к вам, и будьте добры сделать всё по высшему разряду, чтобы сделать его покупателем.

10. Маркет-плейсы захватили мир

Хотите вы этого или нет, вам все равно придется туда залезть, если вы хотите чего-то большего. Даже смысла не вижу тут что-то обьяснять.

11. Видео контент

Очень нужен - сняли один крутой рилс, закуинули в вк, в инсту, на дзен, в ютуб, в тик-ток. Это минимум, который делать нужно.

12. Тренд на натуральность

Жизненные фото, признание и рассказ про свои ошибки, человеческие истории, простой язык изложения. Идеальному уже мало кто верит. Будьте ближе к простым людям.

В заключении:

Совет мой прост: следуйте этим изменениям в мире, и вы будете на шаг впереди ваших конкурентов. Их стало много, но вы даже не представляете, насколько многие из них отмахиваются от всех этих рекомендаций и трендов, не желая заморачиваться или вкладываться в изменения. Тем лучше для вас.

Что еще бы добавили в этот список?

22
1 комментарий

"Маленькие" инфлюенсеры – новая волна влияния

Согласна полностью

1