В качестве выводов, что хочется сказать. Классно, если ваш контекстолог, сразу указал на все эти моменты и сказал - Ребята, пока вы это не проработаете, смысла делать рекламу нет.
Но как говорится, им за это никто не платит. Вы должны понимать, что этот человек не волшебник, это спец, делающий свою работу - ряд стандартных действий, одинаковых для всех. Это могут быть 2 одинаковые компании, с одинаковой услугой или продуктом, и у одной будет результат супер, у другой никакой. Поэтому я не верю в портфолио и кейсы маркетологов, потому что это так наивно думать, что результаты кейса вашего конкурента, гарантируют вам те же результаты. Ну неет. И это не зависит зачастую от контекстолога. Обратите внимание сперва на себя, прежде чем искать проблему на стороне.
Классный текст. Но бросаются в глаза орфографические ошибки)
Второй способ по популярности раскрутить текст, после "не указать цену в посте" это сделать ошибки, потому что всегда это прокоментируют )))))) А если серьезно, пишу обычно на эмоциях, где-нибудь не в самых удобных условиях, и пропущенные или перепутанные буквы местами да, прям моя любовь. Но я не парюсь если честно. Это не учебник по маркетингу, не работа, не учеба, просто поток мыслей ) Пусть будет с ошибками, главное что кому-то пользу принесло.