Нет заявок с Яндекс Рекламы - виноват бизнесмен или контекстолог?

Нет заявок с Яндекс Рекламы - виноват бизнесмен или контекстолог?

Самые интересные результаты из аудита Яндекс Рекламы моих клиентов.

Привет, моим 6 подписчикам и случайным зрителям. Тема сегодня будет ну прям чувствую, подискутировать. Поехали.

Каждый бизнесмен мечтает о том, что обратившись ко мне, узнает, что его контекстолог просто всё сделал не так, и сейчас я найду ошибки и миллионы заявок посыпятся золотым дождём с неба.

Но, реальность такова, что 50% проверенных мной рекламных кампаний настроены верно, либо без критичных ошибок, влияющих на результат. И тут у бизнесмена вопрос, а почему заявок то нет??? Углубляемся и узнаем, что....

Ну поехали, топ причин, когда отсутствие заявок не связано с контекстологом.

1. Плохой сайт

Самая частая и банальная проблема. Начиная от полного отсутствия продажи на сайте, заканчивая ужасным дизайном и неработающими кнопками и ссылками.

2. Откровенно плохой, ненужный, неактуальный продукт или услуга

Такое тоже бывает. Можно, конечно, и какашку в красивой обертке продавать, но там бюджеты на стратегию продвижения другие. А люди сейчас стали более требовательны к качеству, упаковке, сервису, и если у вас с этим плохо, вы всегда проиграете конкурентам.

3. Условия, цена или качество хуже, чем у конкурентов.

Казалось бы уже простая истина, которая старательно игнорируется.

- Цена выше чем у конкурента, почему?

- Да просто так.

- Отличия есть?

- Нет.

- Индивидуальность есть?

- Нет.

Как действует сейчас любой покупатель в век интернета. Видит вашу рекламу, заходит, смотрит, гуглит сколько это стоит у других. Отправляет заявки в 10 кампаний и ждет КП от всех, затем выбирает по условиям. Или написал в мессенджер 10-м и купил у тех, кто вперед ответил.

4. Слишком маленький бюджет на рекламу

Тут в целом все просто. Хотите эффективную рекламу - зайдите в прогноз бюджета Яндекса, да есть такой, и посмотрите примерный бюджет, чтобы получить достойный результат. Я сейчас не беру меньше 50 000 на тестовый период 2-3 недели (зависит от бизнеса на сколько их хватит). Примите факт, качественная реклама - это дорого. И главное, чтобы она окупалась в приемлемом для вас размере. А тестовый период, это вообще не про окупаемость - это посмотреть какие ключи работают, какие картинки, какие заголовки, какие стратегии и связки, чтобы как раз дальше, вывести рекламу на окупаемость. Будьте в здравом уме, разберитесь как это работает и не надейтесь на волшебство.

5. Плохая работа отдела продаж, консультантов

Тут опять же - время ответа на вопрос, время обработки заявки, качество обработки заявки. Грубые, глупые консультанты. Проверьте, что же происходит с человеком, после того, как он по рекламе прошел на сайт и как-то с вами связался. Тайных покупателей никто не отменял.

Увольте человека, если он говорит вам, что "Цена в директ" - это способ раскрутить пост. Это отсекает 90% потенциальных покупателей, перешедших по вашей рекламе, бесит их и вызывает негатив к вашему бренду.

6. Сезонный товар или товар подвластный экономической ситуации в стране

Лыжи в июле, сланцы в январе. Знаю, великие коучи говорят - Сезонности нет, если вы умеете продавать. Я вас огорчу, причем бесплатно, в отличи от коучей - сезонность есть.

7. Плохая репутация

Я не верю, что бизнесмен и так не знает, что о его товаре или услуге, или компании плохо говорят. Просто часто думают, что это не имеет значение. Имеет. Сейчас причем это не только качество продукта, но и отношение к сотрудникам, что вас говорят те, кто уволился? Сейчас даже влияет как вы к экологии относить и котикам ))) Все это влияет на продажи, поверьте.

Я уже не говорю об отзовиках, загляните хотя бы туда. Почему на вайлдбериз так трясутся за отзывы, потому что отзывам других людей доверяют. Тому, что вы написали, что мой продукт классный, зуб даю - не доверяют.

В качестве выводов, что хочется сказать. Классно, если ваш контекстолог, сразу указал на все эти моменты и сказал - Ребята, пока вы это не проработаете, смысла делать рекламу нет.

Но как говорится, им за это никто не платит. Вы должны понимать, что этот человек не волшебник, это спец, делающий свою работу - ряд стандартных действий, одинаковых для всех. Это могут быть 2 одинаковые компании, с одинаковой услугой или продуктом, и у одной будет результат супер, у другой никакой. Поэтому я не верю в портфолио и кейсы маркетологов, потому что это так наивно думать, что результаты кейса вашего конкурента, гарантируют вам те же результаты. Ну неет. И это не зависит зачастую от контекстолога. Обратите внимание сперва на себя, прежде чем искать проблему на стороне.

11
2 комментария

Классный текст. Но бросаются в глаза орфографические ошибки)

Ответить

Второй способ по популярности раскрутить текст, после "не указать цену в посте" это сделать ошибки, потому что всегда это прокоментируют )))))) А если серьезно, пишу обычно на эмоциях, где-нибудь не в самых удобных условиях, и пропущенные или перепутанные буквы местами да, прям моя любовь. Но я не парюсь если честно. Это не учебник по маркетингу, не работа, не учеба, просто поток мыслей ) Пусть будет с ошибками, главное что кому-то пользу принесло.

Ответить