Начните с сегментации целевой аудитории: если вы пишете для женщин, то для каких? Как вы хотите их разделить? Вы пишете для бедных, среднего достатка или богатых? Или для вас важнее, работает ли она сейчас, сидит без работы или вообще уже знает, как быть мастером по макияжу? Не надо выбирать из этих типажей, напишите по тексту для всех!Неработающая барышня из среднего класса, скорее всего, сидит с ребёнком, поэтому пообещайте ей то, что на этих курсах она получит отдушину на 2 часа и ещё и освоит профессию, которая ей поможет реализоваться как человеку.
Хорошая статья, кратко и по сути.
С высоты вашего профессионального опыта, посоветуете книгу по копирайтингу такого же насыщения?
Благодарю! Мне очень нравится книга по продающим текстам Сергея Бернадского. А ещё «Мастер звонка» Евгения Жигилия (хоть это не совсем про тексты, но очень хорошо разбирает психологию человека «на том конце провода»).
Статья отличная, особенно про Метод Нетфликса: «Ну, ещё одну, и спать!».
Даааааа, все так и есть)
Благодарю вас!
Кайф!)
Спасибо!
👍👍